Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните значение выражений.

10-11 класс

1.Голова идёт кругом.
2.Дело в шляпе.
3.Видать виды.
4. Лебединая песня.
5.Держать ушки на макушке.

Zarina17081 15 апр. 2013 г., 9:02:37 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
анивли
15 апр. 2013 г., 11:45:00 (11 лет назад)

1.Утратить по каким-то причинам способность ясно соображать
2.

Ответить

Другие вопросы из категории

1) какой корень в слове ЖЕНЩИНА?

2) какой корень в слове СЕТЕЙ?
3) какой корень в слове ГУБИМ?
4) какой корень в слове РАЗВРАТ?
5) какой корень в слове БЫВАЛО?


от каких глаголов не образуются деепричастия ?

мочь
клевать
стеречь
течь
щадить

состав слова москвичам
Поставьте имена собственные в нужную грамматическую форму. Заранее спасибо!

говорить с (Сергей Федак)
вспомнить о (Светлана Мулькис)
встретить (Татьяна Прихода)
заявление (Алексей Янголь)
документы (Виктор Доброво)
знакомиться с (Андрей Полуэхта)
паспорт (Юрий Чесак)
спросить у (Мария Бирюля)
фильм с участием (Жан-Поль Бельмондо)
портрет (Голенищев-Кутузов)

Читайте также

Помогите, пожалуйста. Нужно объяснить значение выражения, чтобы было понятно.

Выражение: - Ни пуха ни пера.
- К черту.

1 задание. Составь и запиши предложение из четырёх слов, в котором каждое слово начинается с букв: Р, Д, К, к. Очерёдность букв менять нельзя.

(3балла)

2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)

3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)

4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)

5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)

6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)

7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)

8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)

9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)

№1 Объясните значение фразеологических выражений и крылатых слов. Ахилессова пята, крокодиловы слезы, калиф на час, белая

ворона, первая скрипка.

№2

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Сделайте стилистическую правку предложений.

Транслирование вещания переносится на поздний срок. Окно раскрылось во время ветра. Следователи прокуратуры провели очень профессиональные действия. Вся страна от малого до великого поднялась на защиту родины. У девушки коричневые глаза. Враги приближались все ближе.

№3

. Найдите ошибки, вызванные нарушением морфологических норм. Сделайте стилистическую правку предложений.

Преподаватель особо отметил троих студенток. НДС в этом году не изменилось. В состав коктейля входит ароматная киви. Решительное сражение дали русские войска под Бородино. На совещании было обсуждено ряд важных вопросов. Тысяча студентов получают стипендию. Ученики познакомились с романом Владимира Войнович.

№4

Расставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Как мног…ярусные соты дымился и шумел и жил Город. Прекрас…ный в морозе и тумане на горах над Днепром. Целыми днями винтами шел из бе…числе(н,нн)ых труб дым к небу. Улицы курились дымкой и скрипел сбитый гиган…ский снег. И в пять и в шесть и в семь этажей громоздились дома. Днем их окна были черны а ночью г…рели рядами в темно(синей) выси. Ц…почками сколько хватало глаз как драгоце(н,нн)ые камни сияли электрические шары высоко подвеше(н,нн)ые на закорючках серых длинных столбов. Днем с приятным ровным гудением бегали трмваи с желтыми соломе(н,нн)ыми пухлыми сидениями по образцу заграничных. Со ската на скат покрикивая ехали изво…чики и темные воротники мех серебристый и черный делали женские лица загадочными и красивыми. (По М.А. Булгакову).

объясните значение фразеологических выражений и крылатых слов, составив предложения: ахиллесова пята, крокодиловы слезы, глас вопиющего в пустыне,

дамоклов меч, лебединая песня, калиф на час, играть первую скрипку, прокрустово ложе.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните значение выражений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.