Составьте предложение по схеме:
5-9 класс
|
1. Определение+подлежащий+дополнение+сказуемое
2. Дополнение+подлежащий+сказуемое
3. Обстоятельство+подлежащий+сказуемое
4. Определение+обстоятельство+определение+дополнение+сказуемое
ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:)
1) Яркое солнце озарило Эльбрус
2) Луна осветила путь
3) С начало было слово
4) В пути мы видели красивых мустангов с яркими гривами
Другие вопросы из категории
1.Я уговорил Шарко идти бегом, хотя это был длиннейший путь.
2. я думал, что Коновалов изменился от бродячей жизни.
3. отец потребовал, чтобы я ехала с ним.
4. Это хорошо, когда жизнь оставляет место для мечты.
5. Прошла целая неделя, прежде чем мать собрала их в дорогу.
ком,более голубого,свежего,великолепнейшего,виднее,синее,заметней,чернее,русских,главнейшим.... пожалуйста прошу ребят! плиззз...
Сжечь, положить, убедить, участвовать, победить, позвонить, предложить.
ОБЪЯСНЯЙТЕ ПОНЯТНО!!!!
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.