Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

"Из пламя и света рожденное слово" найти и исправить грамматическую ошибку.

5-9 класс

Ainura039 13 июня 2013 г., 3:34:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lolo2109
13 июня 2013 г., 4:22:47 (10 лет назад)

 "из пламени и света рождённое слово"

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделайте это задание..Пожаалуйста) Мне надо исправляться:) И еще где написано -нн- или -н- надо это обьяснить А,и еще

забыла,нужно обьяснить пропущенные буквы...

Пожалуйста помогите)))

Зарание спасибо))))

Установить ошибки в построении текста: Мой компьютер. Я очень люблю играть на компьютере. Он лучше видака. С компом интереснее, чем с лю

дьми. Он заменяет мне друга. Мне нравится, что машина меня слушает и выполняет любые приказы. Нажмешь на клавишу, и нарисованный человечек пойдет вперед или назад. Если я захочу направить его в сторону, он и этот приказ выполнит. Клево!

Компик не надо просить, чтобы он пришел к тебе в гости и поиграл с тобой. Когда захочешь, тогда и включишь. Прикольно! Сиди себе на здоровье! А сколько игр предлагает комп! И все они очень интересные.

С компьютером можно болтать. Он понимает, о чем говорят люди. Эта машина знает намного больше, чем обычный человек. Он может научить иностранному языку, помогает и по другим школьным предметам.

Конечно, с компьютером интересней! С ним никогда не может быть скучно.

Имеется ввиду надо записать этот текст в исправленном виде.

Выпишите грамматическую основу предложения

Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу

Читайте также

1.Выпишите из текста две пары однокоренных слов.

2. выпишите из текста 4 формы одного и того же слова укажите непостоянные грамматические признаки выписанных слов

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:

№1в каких случаях следует писать нн? 1) плете..ая из веток корзина 2) некраше..ый стол 3) трава скоше..а 4) разброса..ые вещи. №2 в каком сочетании НЕ

пишется раздельно? 1) (не)просохшая земля 2) картина (не)закончена 3) (не)усиливающийся,а затихающий дождь 4) (не)крашеный пол №3 Для каких выделенных слов верно указаны грамматические ошибки? 1) груженый вагон-страдат. причастие прошед.времени: 2) висячий замок- действит. причастие прошед.времени: 3)накрытый стол стард. причастие прошед. времени: 4) лающая собака- имя прилагательное. №4 Найдите слово в суффексе которого пишется буква Ё: 1) луж..к 2) свинц..вый 3) реш..нный 4) руч..нка. №5 В каком предложение неправильно растравлены знаки препинания? 1. В небе затянутом дымкой,солнце весело, как багровый паук на плотной седой паутине. 2. В чаще дрожали березы, обсыпанные сусальной позолотой, и осинки. 3. Город, растрепанный бурей, выглядел косматым и темным. 4. Листки, сорванные ветром, вертелись в воздухе и порхающим ручейком уносились вдаль. заранее спасибо!)

Исправьте грамматические ошибки, пожалуйста. 20 баллов

Сегодня ночью нашла котенка в ужаснейшем состоянии!!! Пройти
мимо просто не смогла. У нее глазки все опухшие и из-за этого она практически
не открывает глаза. Нос полностью заложен, и она временами задыхается. На вид
месяцев 1. 5 мес.

Хорошо что у меня дома остались две сыворотки, одну
кольнула. Я очень сильно испугалась, что ночью она задохнется и побежала в
круглосуточную аптеку, купила деринат. Сама не кушает. В данный момент у меня
дома ….кошек и …. собаки!!! Целыми днями я на работе. Котенку нужен хорошей
мед. уход и передержка. Согласилась взять к себе одна девушка, как передержка с
мед. уходом за 500р



Вы находитесь на странице вопроса ""Из пламя и света рожденное слово" найти и исправить грамматическую ошибку.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.