Вспомни какие глаголы входят в данные пословицы на окончание -тся и -ться.Впиши глаголы.
1-4 класс
|
1. Дружный табун и волков _____________.
2.Два медведя в одной берлоге не _______________.
3.Утопающий и за соломинку ___________________.
1) не боится
2) не уживутся
3) хватается
Другие вопросы из категории
Постарайтесь выполнить все задания.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: « Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 2.
В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?
Укажи его номер:_____________
Задание 3.
Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула –карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком
Ответ: длина и ширина аквариума должны быть примерно как
А) ванна Б) пенал
Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро
Задание 5.
Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова.
Орфограмму подчеркни.
Название орфограммы
Пример слова с данной орфограммой
1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
2. Правописание непроизносимых согласных
3. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ
Задание 6.
Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».
раз без передышки
Прыгну.если захочу.
Сколько ударений?
Читайте также
медведя в одной берлоге не ___________
1.Выпустил сл_веч_ко,не догон_шь и на крылеч_к_.2. Кто г_ворит, тот се_т;кто слуша_т,тот собира_т. 3. Мало г_вори-больше услыш_шь . 4. Добр_ слово железн_ ворота отпира_т. 5. Ветер горы разруша_т, слово народы поднима_т. 6. Кто много г_ворит, тот мало дела_т. (Пословицы)
Разбери слово как часть речи : слово
Помогите срочно надо.Кто поможет поставлю ответ как лучший!!! Заранее спосибо
>
4. постелешь
2) какой глагол по типу спряжения является лишним?
1. клеить
2. видеть
3. обижать
4. молчать
3) В каком слове, кроме корня, есть приставка, два суффикса и окончание?
1. напишешь
2. вынести
3. собирал
4. разделите
4) Разберите слово по составу:
1. приветливый
2. понести
3. собирала
4. поездка
ырех). глаголы начальная форма которых оканчивается на---------(кроме семи). 2 глагола на-------------.