Как найти в слове окончание 3 класс помогите
1-4 класс
|
Ой это легко после суффикса если ты знаешь что это всегда стоит окончание, но бывают и исключение например если оканчиваются на ь
Надо изменить слово.
Пример:
Роза - розы, розу, розе.
Куст - кусты, кусту, кусте.
Другие вопросы из категории
посмеивается над деревенскими собаками лиса сама она из семейства собачьих. Напиши текст правильно оформляя все предложения.
Читайте также
3.Каков порядок действий при выделении корня?
4.Вспомните порядок морфемного разборо слова.Приведите пример
5.Какие виды чередования звуков вы знаете?
6.На какие три группы делятся орфограммы-безударныые гласные корня?Чем они различаются?
P.S. Пожалуйста, можно по короче =)
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.
ОКОНЧАНИЯ? ЕСЛИ ЗАТРУДНЯЕШЬСЯ, ПОСМОТРИ НА ПЛАКАТ МЫШИ НА СТРАНИЦЕ 61 ПОД ЦИФРОЙ 1. ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО ПО ЭТОМУ ОБРАЗЦУ, ЧТО У СЛОВА ПЫЛ - НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ. КАКОГО РОДА ВТОРОЕ СЛОВО ВЫ КАЖДОЙ ПАРЕ? МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ ТОЖЕ НУЛЕВЫЕ ОКОНЧАНИЯ?ОВА В ПАРАХ
Если это условное или повелительное наклонение,изменяем ____________.
Часть слова ,которая будет меняться ,и есть _________.
Если это изьявительное наклонение,действуем так:
2. Опрелеляем время глагола . Если это настоящее время,изменяем _________________,если прошедшее время,изменяем _________,если будщее время,изменяем________________________.
Часть слова,которая будет меняться ,и есть_________________.
3. Проверяем,есть ли в составе данного глагола формообразующие соффиксы(-ть, ти, -л-, -и-). Часть слова без окончания и формообразующих суффиксов-это______.
окончание служит для
чтобы найти в слове окончание нужно слов
основа слова-это
разобрать слово по составу-это значит