Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

каштанка побежала дельфины могут аксютка всегда руки аксютки

5-9 класс

Sandrya97 01 авг. 2013 г., 4:31:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Khhf75terdyt497yyfyt
01 авг. 2013 г., 6:51:53 (10 лет назад)

В чем вопрос? И где мысль?0_о 
Если вы обратились чтобы найти ошибки,то у вас проблема с пунктуацией и слабо вообще с русским языков) Учись)

Ответить

Читайте также

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А

если уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте главголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изьявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

сочинение-рассуждение на тему: что заставило Фёдора вернуться к голубям? с 2 -мя аргументами

(1)Федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)Его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня.

(3)Что-то замкнулось в Федоре. (4)Пусто было в голове. (5)На уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ребята уже начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку Угрюм Бурчеев. (6)Но Федор и этого не слышал. (7)Тело его как будто потеряло способность ощущать, а душа – чувствовать. (8)После уроков он садился в автобус и ехал в старый район.

(9)В один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал, крикнул Федору:

– (10)Эй, парень, убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован.

(12)Федор онемело смотрел на развалины дома. (13)Вот и все. (14)Даже голубей не будет. (15)Он выпустил птиц. (16)Не так, как всегда. (17)Брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)Птицы хлопали крыльями, рвались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым.

(19)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Федор медленно и деловито собирал стружку.

(20)Стало темнеть. (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться.

(22)Федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)Он чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни.

(24)Пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна.

(25)Мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало.

(26)Он повернулся и побежал.

(27)Народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)Федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт.

(29)Но он не удержался. (30)Помимо его воли, глаза посмотрели в небо. (31)Голуби кружились, не подозревая беды. (32)Федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший.

– (33)Водитель, – закричал кто-то, – остановись, мальчик остановку пропустил!

(34)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Федор выпрыгнул и грохнулся коленом о дорогу. (35)Острая боль пронзила его, и он словно очнулся.

(36)Голуби! (37)Разве их можно бросать? (38)Разве он имел такое право? (39)Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)Он отвечает за голубей.

(41)Федор подбежал к голубятне. (42)Уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби.

(43)Федор молча поднял руки. (44)Его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)Голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.

Составить план к тексту. (текст маленький) Человек всегда испытывал страх и отвращение к змеям. Их наружность, способ передвижения и тот факт,

что люди умирали после укусов змей, и стали причиной этого ужаса.

Существует более 2000 видов змей. Они живут на земле, в почве, в воде и на деревьях. Но лишь небольшая часть из них - ядовитые змеи.

Что же представляют собой ядовитые зубы змей? Они полые, с отверстием сверху. Эти зубы находятся в верхней челюсти и связаны с ядовитыми железами, расположенными внутри головы. Ядовитую змею нельзя сделать абсолютно безвредной, удалив ее зубы, потому что они могут отрасти заново. Змеи обычно выпускают свой яд в добычу, чтобы убить ее или парализовать до тех пор, пока она не будет съедена.

Яд некоторых змей настолько опасен, что может убить слона. У других это вещество не настолько ядовито. Им можно убить только маленькую ящерицу. Только две сотни ядовитых змей из 412 известных видов считаются опасными для человека.

Две из них - это африканские змеи: гремучая и летающая. Во рту у них имеются клыки. Клыки - это два или три зуба, сильно увеличенные и имеющие желоб с одной стороны.

Прямо над клыками есть отверстие, ведущее к производящей яд железе. Когда ядовитая змея кусает, яд попадает в желоб и по нему поступает в рану, сделанную клыком.

У кобры клыки спереди во рту, по одному с каждой стороны. У большинства кобр желоб клыка прикрыт, образовывает трубку. Ядовитую железу окружают мышцы. Когда змея производит укус, мышцы нажимают на железу. Это влечет за собой поступление яда в желоб, а затем через клык в жертву.

Кобра может впрыскивать яд из клыка, также как поступает жидкость из шприца. Это плюющаяся кобра. Она метит прямо в глаза жертве. Ее струя достигает почти 2,5 метров и почти всегда вызывает слепоту.

У ядовитых змей очень совершенная система поступления яда. Их клыки очень длинные, но могут укладываться во рту так, что рот может закрываться. Когда рот открывается для укуса, челюсть выдвигается вперед, вынося клыки под нужным углом ко глотке.

Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и взъерошил шерсть.Гусь заговорил о чём-то быстро горячо отчётливо но непонятно.Каштанкою

овладели отчаяние и ужас.Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила ешё жалостнее.Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой.Сначала он дал ей хлеба и зелёную корочку сыра, потом кусочек мяса.

Задание:

Поставь запятые



Вы находитесь на странице вопроса "каштанка побежала дельфины могут аксютка всегда руки аксютки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.