Надо подчеркнуть все члены предложения: Он полетел на огонь и искра попала ему прямо в грудку.
1-4 класс
|
он - подлежащие,
___
полетел, попала - сказуемое,
________ ________
________ ________
огонь, исера, ему - дополнение,
- - - - - - - - - - - - -
грудку - обстоятельство,
_ . _ . _ . _
Другие вопросы из категории
прочитай и сформулируй главный вопрос этого текста.
Читайте также
лесных мышей на зайцев косуль и оленей .5)Затоится на ветки над оленей трапой и терпеливо ждёт,когда мимо пройдут олени.6)Бежит олень по глубокому снегу но не збросить ему хищьную рысь.7)Можно приручить льва,тигра но трудно приручить рысёнка.8)Хоть слипым котёнком возьми его в дом ,всё равно он будит царапатся,кусатся и вырыватся на волю. 1)МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ЛЕСНАЯ.2)ПОДЧЕРКНУТЬ ВСЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.рысь охотиться на лесных мышей на зайцев косуль и оленей.
ставится вопрос.
В лесу у клестов появляются птенчики.
5.Выпиши предложения с однородными членами.
В небе кружатся быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро поправился.
В воскресенье к нам придут друзья.
Мы пришли в ущелье и спустились к реке.
Детям понравились зелёные, оранжевые и красные шарики.
Отец быстро вскопал грядку.
6.(дополнительное) Спиши, подчеркни все члены предложения.
В окошке вспыхнул и потух огонёк.
над деревней.Мурзик не удержался и упал.Ему очень повезло.Он провалился в пушистый снег.1.подчеркнуть главные члены предложения.2.определить части речи.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов