помогите описать предмет как в инциклопедии и как рассказ
5-9 класс
|
под словом предмет может скрываться все что угодно например: картина или шляпа. в этом слове хранится много всего а точнее весь мир
Другие вопросы из категории
Разливавшийся по весеннему небу, висевшая в осеннем воздухе.
рукою,и,кроме чёрных,рисовавшемся на светлевшем небе ветвей,ни мог ничего разглядеть.
Читайте также
комнату
2.свой класс
3.поляну в лесу
и так далее
т.е. описать конкретно какое-либо место,и сделать это как-то красиво!:**
помогите плих ребяят,я сама написала пару,но мне не понравилось.получился бред,и к тому же не описание получилось,а повествоаание!:(
и маме тоже в голову ничего не приходит,плиииз,оченьоченьочень прошу вааас
впечатление.Напишите что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь,каковы её особые приметы,чем эта вещь вам дорога? Помогите Написать Сочинение!
одно слово на другое или где нибудь вставить эпитет...
Сочинение:
Кузьма Сергеевич самобытный русский художник. Он написал много прекрасных картин, но сегодня я попытаюсь рассказать об его прекраснейшем произведении – «Утренний натюрморт.» Натюрморт в переводе с английского переводится, как «Тихая жизнь». Именно по – этому это полотно так привлекает и завораживает своей жизнью. Картина написана в наклонном стиле, и поэтому возникает ощущение, будто ты находишься рядом с изображаемыми предметами.
Я вижу деревянный большой стол. На столе: ваза с цветами, самовар, фонарь и спички, тарелка, чай и вареные яйца. Художник явно собирался завтракать, но, почему же вместо этого он сел рисовать эту картину? Эти прекрасные цветы в вазе, вечно веселые и музыкальные колокольчики! И первые дети росы и солнца желтые одуванчики. Такой контраст красок, подбор цветов! Кузьма Сергеевич был в прекрасном настроении в то утро. В любом произведении литературные герои гуляют под утренними солнечными лучами по полям, лесам, лугам. Я думаю, что художник тоже рано утром прогуливался по цветочному лугу, собирал цветы и встречал рассвет с луговой природой. Вот правее стоит кружка недопитого чая, и выше на столе лежат не съеденные яйца. Красивый серебряный самовар стоит на столе и в нем можно увидеть все предметы, как в зеркале. Серые фонарь и спички лежат в конце стола, но возле светло – голубых и ярко - желтых цветов. Такое сочетание цветов привлекло мое внимание. Даже какой – нибудь маленький лучик тьмы на полотне сразу блекнет по отношению к веселым цветам, свету, утру. А кто это сидит и глядит жалобными глазами из под стола? Собака, которая по видимому ждет своего завтрака.
Картина Петрова – Водкина очень выделяется среди натюрмортов тех лет. Но не только своим написанием, но и точностью передования настроения автора. Это произведение покорило меня, а Кузьму Сергеевича буду любить, как гениального художника!
Составьте текст-описание этого предмета.Начните так: "Я хочу рассказать о ..."Далее опишите,как выглядит предмет,каков его внешний вид.В конце скажите,как вы относитесь к выбранному предмету?
Предметы....
Понятия.............
Признаки...........
Действия............
Леопард, дружба, громкий, лечить, земля, математика, характер, чвёрствый, медленный, зубрить, бежать.
1. Добавте в каждую колонку по одному слову.
2. В какие колонки попадут слова белизна, бег. Своё решение поясните.