Прочитай слова.Что общего у всех этихПрочитай слова.Что общего у всех этих слов? В какие тематические группы они объединены? Спиши, продолжи ряд слов
5-9 класс
|
в каждой группе. В записанных словах подчеркни известные тебе орфограммы.
1)Серебро, пшено, молоко, ...
2)Усталость, смелость, ...
3)Студенчество, молодеж, ...
Пожалуйста сделайте плиииз!!!!
1)...зерно, вода...(не исчисляемые существительные)
2)...бег(бежать)...(отглагольное существительное)
3)???????????????
Другие вопросы из категории
предложении однородные члены, если есть то какие?
Читайте также
группе. В записанных словах подчеркни известные тебе орфограммы.
группе.
1. Аллигатор, акула, белуга, лосось, осётр, форель, угорь, толстолобик, скумбрия.
2. Лошадь, осёл, вол, кошка, собака, корова, антилопа, овца.
3. Саранча, богомол, древоточец, медуза, водомерка, цикада, жужелица, кузнечик.
2) Спишите, дополняя каждую тематическую группу слов.
3) Найдите слова, образованные способов сложения, и докажите это.
2) почему в слове занИмателен пишется буква И
3) почему в слове сЕмейство пишется буква Е
4)почему в слове общЕство пишется буква Е
5)почему в слове зАвела пишется буква А
6)почему в слове в мартЕ пишется буква Е
7)почему в слове дОбывают пишется буква О
1. серебро,пшено,молоко...
2.усталость,смелость..
3.студенчество,молодёжь...
значения этого слова, например: хвост поезда;хвост лошади.
Что общего в лексических значениях этого слова?
ХВОСТЫ
Есть хвост Хвостом корова
У падающих звезд3 , Бьет1 слепней,
И у семян Когда они кусаются.
Бывает хвост, Для скропионов
У птиц, Хвост важней:
У самолета- Они хвостом сражаются!
Он нужен для полета
(Ю.Коринец.)