Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

допиши окончание.как ты будешь их выбирать?

1-4 класс

Polinaucheniza12 19 янв. 2014 г., 7:03:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladikivanov42
19 янв. 2014 г., 8:46:29 (10 лет назад)

токзоклузрлклушкогшкщщлщ что ты написал?

+ 0 -
Madams
19 янв. 2014 г., 11:41:51 (10 лет назад)

В каких словах?

+ 0 -
Анфольдра
19 янв. 2014 г., 13:02:02 (10 лет назад)

чего зделпть то???

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите падеж существительных 1 склонения.

Дети пришли с прогулки. В метель можно сбится с дороги. Около печки дремлет пушистый кот. В духовку поставили кастрюлю. Варенье сварили из черники. Для поездки приготовили тёплые вещи.

6 класс а не 5)

разобрать числительное семнадцать, четвертый как часть речи

Читайте также

как ты будешь выбирать недостоющие буквы в окончаниях имен существительных и прилогательных? укажи падежи.

по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

помогите пожалуйста: задание. как ты будешь выбирать недостоющие буквы в окончаниях имен существительных и прилогательных? укажи падежи.

по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

помогите пожалуйста: задание. как ты будешь выбирать недостоющие буквы в окончаниях имен существительных и прилогательных? укажи падежи.

по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

Как ты будешь действовать, выбирая букву?

Весело (на)поле. (До)синей полосы далёкого леса точно бегут (по)холмам разноцветные нивы.Синеет молодой овёс.Подальше (от)дороги запрятался горох.
Какое правило ты применяешь в каждом случае?

1. На соломинке дом. Сто ребяток в нём. Запиши отгадку, употребив слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Установи, сколько в слове-отгадке

безударных гласных. Как ты будешь их проверять? Запиши проверочные слова, а потом отгадку. Докажи графически свой выбор. 2. Запиши отгадки. 1) Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. 2) Эх, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет. В каком значении употреблено слово язычок? Поищи можно ли орфограммы слов-отгадок из непроверяемых сделать проверяемыми (труднопроверяемыми). ( 3 класс).



Вы находитесь на странице вопроса "допиши окончание.как ты будешь их выбирать?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.