ПОМОГИТЕ ВЫПИСАТЬ БУКВЫ ПАРНЫХ ПО ГЛУХОСТИ И ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ НА КОНЦЕ :ГРИБ,МЕД,ТОРТ,ВДРУГ,ЛЕС,ВНУК,НОС,
1-4 класс
|
б-п
д-т
т-д
г-к
с-з
к-г
с-з
Другие вопросы из категории
данные словостчетания во мн.ч.Выделите окончания имён прилагательных.
Читайте также
Грибок, дороженька, ягода, колосок, тетради, ошибаться, подсказать, сапожок, мягонький, ледяной, обедать, гвоздик, голубочек, ложечка,узенький, записать, хлебец.
Подчеркните в корне каждого слова букву который вы обозначили парный по глухости звонкости согласный звук
однокоренные слова по образцу. подчеркните в корне каждого слова букву, которую вы обозначили парными по глухости звонкости согласный звук:
грибок, дороженька, ягода, колосок, тетради, ошибаться, подсказать, сапожок, мягонький, ледяной, обедать, гвоздик, голубочек, ложечка, узенький, записаться, хлебец
ГРИБОК, ДОРОЖЕНЬКА, ЯГОДА, КОЛОСОК, ТЕТРАДИ, ОШИБАТЬСЯ, ПОДСКАЗАТЬ, САПОЖОК, МЯГОНЬКИЙ, ЛЕДЯНОЙ, ОБЕДАТЬ, ГВОЗДИК, ГОЛУБОЧЕК, ЛОЖЕЧКА, УЗЕНЬКИЙ, ЗАПИСАТЬ, ХЛЕБЕЦ.
Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву, которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук.
ОБРАЗЕЦ. ( скользить) скользкий....подчёркнута з
камышы-...,луга-...,пауки-...,поезда-...,торты-...,стрижи-...,острова-...,дубы-...,снопы-...,шарфыи-...,голоса-...,арбузы-... . запишите пары слов.соедините дугой букву,обозначающую парный согласный звук на конце слова и эту же букву в проверочном слове.