придумать 3 последовательных предложения и паралеьных ,плизз
5-9 класс
|
Параллельное подчинение:
Слышно было, как на улице скрипели полозья, как проезжали к фабрике углевозы и как хрипло покрикивали на лошадей полузамерзшие люди.
Другие вопросы из категории
собак.
3.Шесть гусей важно переходила местную дорогу.
4.Два скворца, рассматривали свою добычу.
ел зверька буро-желтого цвета, с пушистым хвостом и с небольшими стоячими ушками.
Зверек что-то прижимал передними лапками ,сердито кусал и шевелил хвостом.
Вдруг он издал звук,прыгнул,пробежал по тонкому прутику и скрылся в траве.
Я встал со своего места и увидел большую гадюку.
Читайте также
Придумайте сказочную историю о гласных и согласных звуках.Выделите основную мысль определите основную мысль,определите последовательность предложений .
Рассказ о приключениях звука может начаться так: " И вдруг однажды случилось чудо .....".
К примеру составили план:
1.Почему гласные так называются
2. Почему согласные так называются
3.Почему все звуки нужны
Ответы на эти вопросы можно найти в стихе Ф.Кривина. Почему А поётся, а Б нет.
предложениям.
1)...не подумали о том, кто
2)... не видели чей....
3) ... не заметили , по какой ...
4)... не узнали города, в котором...
5) ... не интересовались , сколько....
так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.
2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.
3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.
4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.
5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.
6) В это время из толп
2.
Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка
1. Написано Остромирово Евангелие
2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита
3. Создана первая славянская азбука
4. В русской графике принят первый гражданский алфавит
5. Появилась первая печатная книга на Руси
3.
Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст
1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.
2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.
3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.
4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.
5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.
4.
Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.
Так спросил у озорного
Кота Васи я:
– Что же значит это слово:
Ка-та-ва-си-я?
Кот весьма любезен был –
Объяснил наглядно:
Всю посуду перебил
И спросил:
– Понятно?
5. Восстановите словообразовательную цепочку:
1. переводить
2. переводческий
3. перевод
4. перевести
5. вести
этих упражнений.Вместо запланированной поездки за границу.Кроме стихов.Исключая сладкие и мучные блюда.Включая односоставные и неполные предложения.За исключением пяти учащихся.Наряду с этими проблемами.В отличие от жителей деревень.По сравнению со вчерашним днём.
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.