Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

придумать 3 последовательных предложения и паралеьных ,плизз

5-9 класс

Natashakazan 23 апр. 2014 г., 7:31:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ксюша1006
23 апр. 2014 г., 10:23:56 (10 лет назад)

Параллельное подчинение:

Слышно было, как на улице скрипели полозья, как проезжали к фабрике углевозы и как хрипло покрикивали на лошадей полузамерзшие люди.

Ответить

Другие вопросы из категории

Обозначьте падежи числительных. 1.Небольшая стая, из шести гусей, переходила дорогу. 2.На горе опилок лежала свора из шести

собак.
3.Шесть гусей важно переходила местную дорогу.
4.Два скворца, рассматривали свою добычу.

подчеркните слова с нулевым окончанием. напишите над словами какой частью речи они являются..Я вышел к бурелому ,сел отдохнуть и в это время увид

ел зверька буро-желтого цвета, с пушистым хвостом и с небольшими стоячими ушками.

Зверек что-то прижимал передними лапками ,сердито кусал и шевелил хвостом.

Вдруг он издал звук,прыгнул,пробежал по тонкому прутику и скрылся в траве.

Я встал со своего места и увидел большую гадюку.

Читайте также

Срочно!!! Помогите задание для первоклассника.Где то 4-6 предложений.Заранее СПАСИБО!!!

Придумайте сказочную историю о гласных и согласных звуках.Выделите основную мысль определите основную мысль,определите последовательность предложений .
Рассказ о приключениях звука может начаться так: " И вдруг однажды случилось чудо .....".
К примеру составили план:
1.Почему гласные так называются
2. Почему согласные так называются
3.Почему все звуки нужны
Ответы на эти вопросы можно найти в стихе Ф.Кривина. Почему А поётся, а Б нет.

Придумайте и запишите предложения, используя данные сочетания слов. Выделите относительные местоимения ( это необязательно) , составьте сххемы к

предложениям.

1)...не подумали о том, кто

2)... не видели чей....

3) ... не заметили , по какой ...

4)... не узнали города, в котором...

5) ... не интересовались , сколько....

1.Укажите номера предложений, в которых присутствуют вводные слова (знаки препинания отсутствуют) 1) Генеральский дом был

так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.

2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.

3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.

4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.

5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.

6) В это время из толп

2.

Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка

1. Написано Остромирово Евангелие

2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита

3. Создана первая славянская азбука

4. В русской графике принят первый гражданский алфавит

5. Появилась первая печатная книга на Руси

3.

Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст

1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.

2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.

3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.

4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.

5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.

4.

Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.

Так спросил у озорного

Кота Васи я:

– Что же значит это слово:

Ка-та-ва-си-я?

Кот весьма любезен был –

Объяснил наглядно:

Всю посуду перебил

И спросил:

– Понятно?

5. Восстановите словообразовательную цепочку:

1. переводить

2. переводческий

3. перевод

4. перевести

5. вести

Придумайте и запишите предложения, используя следующие сочетания слов в качестве обособленных дополнений. Кроме меня.Помимо

этих упражнений.Вместо запланированной поездки за границу.Кроме стихов.Исключая сладкие и мучные блюда.Включая односоставные и неполные предложения.За исключением пяти учащихся.Наряду с этими проблемами.В отличие от жителей деревень.По сравнению со вчерашним днём.

Придумайте и запишите предложения по схемам:

1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "придумать 3 последовательных предложения и паралеьных ,плизз", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.