Прочитай. Определи, какая схема соответствует какому предложению. Спиши в порядке следования схем. На дворе стоит бычок и
1-4 класс
|
жуёт свой язычок.( С. Коган) Выйдет солнышко опять, в окна к нам заглянет. ( Г. Галина) Ночью в полях под напевы метели дремлют берёзки и ели.
1 схема к 3 предложению.2 к 1 предложению.3 к 2 предложению
Другие вопросы из категории
лицо, число и спряжение. Курс держали мы на юг. Льдины та...ли (_______) вокруг. ( М.Лукашкина) Он и ла...л (_______), и визжал, И в конце концов сбежал. (Е.Благинина) Семь артистов петь жела...т(_______) Семь артистов петь жела...т(_____) Семь артистов дружно ла...т(_______). В небе облако лета...т, А потом возьмет раста...т(______). Пан не чу...т (______) рук и ног, Весь до косточек продрог. У щенка на черной спинке Та...т (________) белые снежинки. (С. Михалков) И ветер нежный и протяжный Пове...л(_______) с южной стороны. (Е.Благинина) Пропадая в поле где-то, Паутинкой та...т (__________) лето. (В. Степанов) Поджидал Сентябрь Зиму. Се...л(__________) ночью Хлеб озимый. ( А.Матутис) Никак домой не попаду, Ключи посе...л (__________), маму жду. (М. Бородицкая) Выпиши четыре глагола с безударным гласным в корне, проверяемым ударением. Рядом напиши проверочные слова. Орфограмму подчеркни. Выпиши одно существительное с орфограммой << беглый гласный в части слова>>. Рядом напиши проверочное слово. Помогите просто сделать эти два задания : выпиши четыре глагола с безударными гласными в корне , проверяемые ударением . Рядом напиши проверочное слова . Орфограмму подчеркни . Второе : выпиши одно существительное с орфограммой "беглый гласный в части слова " рядом напиши проверочное слово
препинания и пропущенные орфограммы. Указать, что обособляется. На карточках
напишите свою фамилию.
Текст
I варианта.
Древнегреческая легенда.
Молодой Пан, бог лесов и лугов, однажды
повстречал пр...красную реч(?)ную нимфу Сирингу- нежную вес...ницу утренней
з...ри. Он залюбовался ее нежной грацией и красотой, забыв о своих забавах.
Решил Пан заг...ворить с Сирингой, но та, и(с,з)пугавшись, убежала. Пан побежал
следом, желая ее успокоить, но нимфа (не)ожиданно превратилась в благоухающий
куст с нежными лиловыми цветами. Пан (не)утешно плакал возле куста и с тех пор
стал печальным, гуляя по лесным чащам в одиночестве, и всем старался делать
добро. А имя Сиринги стало латинским названием с...рени.
______ __________________________________ ________
Читайте также
полынь,сладкий как сахар,трудолюбивый как пчела.
Составь и напиши два предложения из этих словосочетаний,используя сравнительные обороты.
..............................................................................................................
И.падеж котлета какая? горочая
Р.п какой?,Д.п какой?В.п какую?Т.п какой?П.п о какой?
...............................................................................................................
И.падеж лето какое?счастливое
Р.п какого?,Д.п какому?В.п какое?Т.п каким?П.п о каком?
...................................................................................................................
И.падеж яблоки какие? огромные
Р.п каких?,Д.п каким?В.п какие?Т.п какими?П.п о каких?
...................................................................................................................
ЗАРАНИЕМ СПОСИБА
ЗАДАНИЕ ВНИМАНИЕ
НАПЕШИТЕ 20 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЛИ 15 ВОТ С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
ГДЕ , КОГДА, КУДА , ОТКУДА, ПОЧЕМУ , ЗАЧЕМ, КАК, КАКИМ ОБРОЗОМ , В КАКОЙ СТЕПИ, С КАКИХ ПОР, ДА КАКИХ ПОР, В КАКОМ МОРЕ, НАСКОЛЬКО, В КАКУЮ ЦЕНУ, ОТЧЕГО, ИЗ-ЗА ЧЕГО, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ . ВСЁ
ЭТО БЫЛА ВАМ ПОМОГАЛКА ДЛЯ ПРИДЛОЖЕНИЙ
ЗАРАНИЕ СПОСИБО
1.большой,как медведь
2.медленный,как еж
3.храбрый,как волк
4.хитрый,как лис
5.трусливый,как зайчик
заранее,огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!