Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составте предложения 2с причастием 2с деепричастием) )))))

10-11 класс

VVvaleriaAanka 02 авг. 2014 г., 16:05:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kazminaaa
02 авг. 2014 г., 18:22:12 (9 лет назад)

Прочитанную книгу отложили в сторону. Для приготовления этого салата идут только варенные овощи.
Пробежав стометровку, спортсмен упал от усталости.Кое-как успел на поезд Леонид, забежав в последний вагон уходящего поезда.

+ 0 -
Нико5Де5Анжело
02 авг. 2014 г., 19:39:40 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Whdsgkk
02 авг. 2014 г., 20:37:45 (9 лет назад)

кстати в последнем предложении есть и деепричастие и причастие

+ 0 -
Macsim2222
02 авг. 2014 г., 21:55:31 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Вуги
03 авг. 2014 г., 0:10:34 (9 лет назад)

нет

+ 0 -
Кристина5005
03 авг. 2014 г., 0:48:30 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

Обособленные члены предложения.(нужно поставить запятые и определить какое это предложение например Причастие, деепричастие, уточняющее и. т. д.)

1) Ещё глубже на дне пропасти ворчал и плескался многоводный поток .
2) О подвигах Ильи Муромца любимого Русского народного богатыря сохранилось много былин.
3) Солнце великолепное и яркое поднималось над морем.
4) Друг прочитал мне своё стихотворение оригенальное по форме.
5) Живопись Левитана знаменитого русского художника отражает неброскую красоту средней полосы России.
6) В день начало войны 22 июня 1941 года я окончил роман "Хмурое утро"
7) Выплавка руд многих металлов например меди требует непременного применения кварца.
8)Она совсем измученная дорогой не могла идти дальше.
9) Мы артиллеристы хлопотали около орудий.
10)Высокогорные луга покрытые яркими пятнами цветов отчетливо выделяются на фоне темно-зеленого леса.

Помогите пожалуйста.

Нужно выписать по 3 предложения с причастием,деепричастием,обособленным приложением. Из романа война и мир

Пмогоите пожалуйста)

Вариант 2
А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
□ 1) с ушедш..м трамва..м
□ 2) с разросш..йся яблон..
□ 3) спор..вший с пр..ятелем
□ 4) об исчезнувш..х плем..нах

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) поставля..мый, выкат..в
□ 2) заправля..мый, заверш..на
□ 3) независ..мый, выгор..в
□ 4) вид..мый, смещ..на

А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) вид..щий, разве..на
□ 2) прощ..ны, неча..нный
□ 3) затрач..нный, усе..ны
□ 4) кле..щий, ка..щийся

А4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) Она хорошо держится, умна, увере..а.
□ 2) К площади вела мощё..ая камнем улица.
□ 3) Дело это довольно рискова..ое.
□ 4) С вертолёта видна была лома..ая линия берега.

А5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
□ 1) Среди (не)отвеченных звонков я обнаружил (не)знакомый номер.
□ 2) (Не)разбив яйца, яичницу (не)приготовишь.
□ 3) Если (не)даёшь списывать, поступаешь (не)по-товарищески?
□ 4) Никогда (не)делай работу (не)брежно.

А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
Сам я (1)куда (2) пишу, писем (3)откуда (4) жду, да и думаю, что и взяться им (5)откуда.
□ 1)1, 5
□ 2) 1, 3, 5
□ 3) 1, 3
□ 4) 2, 3, 4

А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
□ 1) (ЧТО)БЫ мне сделать, (ЧТО)БЫ мы помирились?
□ 2) (В)ТЕЧЕНИЕ дня ожидается дождь, а (ТАК)ЖЕ повышение температуры воздуха.
□ 3) (ТОЧЬ)В(ТОЧЬ) как в прошлый раз мы попали в пробку и двигались (ЕЛЕ)ЕЛЕ.
□ 4) Переходя дорогу, (С)НАЧАЛА посмотри (НА)ЛЕВО.

А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
□ 1) искос..
□ 2) к..мбинат
□ 3) с..тира
□ 4) справ..

А9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) ржавЕя
□ 2) черпАя
□ 3) дОсуха
□ 4) средствА

А10. В каком примере не нарушена речевая норма?
□ 1) улыбающие лица
□ 2) по истечении срока
□ 3) более дороже
□ 4) показывает об умении

А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) На стенах висели под стеклом высушенные травы, венчики цветов и листья, не потерявшие естественного цвета.
□ 2) «Смутно пишут о том, что смутно себе представляют», — писал М. В. Ломоносов.
□ 3) Машина, въехав с размаху на неутрамбованный участок дороги, забуксовала в рыхлом сугробе.
□ 4) Дверь сама собой отворилась и из хаты повеяло сыростью.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость — существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно — только видеть и дышать…»

В1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие.

В2. В предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид.

В3. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время.

В4. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3).

В5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).

В6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).

из данных слов составте предложение так,чтобы в первом и втором предложениях на первом месте было подлежащее ,в третьем предложении-второстепенный член

предложения,а в четвертом -сказуемое.
1)Не совсем,еще ,роса,сошла.
2)Как в серебре,листья,сверкают.
3)Бабочки,порхают,весело.
4)Деловитые,жужжат,пчелы.

Помогите найти предлоги, частицы, местоимения; придаточные предложения (тип придаточных); выпишите причастия, деепричастия.

Хотя бы что знаете, помогите:


(1)Как-то на заре туманной юности в журнале "Семья и школа", кажется, случайно прочёл исключительно забавную статью. (2)Она называлась "Не поэт, но для детей".
(3)Статья представляла собой грустные размышления редактора детского издательства о том, как представляют себе пописывающие граждане то, что, по их мнению, можно и нужно читать детям. (4)Как в издательство шлют жуткую графомань, радостно сообщая редактору, что "сам-то я не поэт, конечно, но для детей сойдёт". (5)Тогда мне казалось, что это страшно весело.
(6)Совсем недавно я снова вспомнил эту статью.
(7)Моя приятельница - продавец книг - принесла показать новую детскую книжку, только что изданную. (8)Умолчу о картинках; стихи под картинками поражали воображение. (9)Меня глубоко потрясли строки: (10)"Снесла курица яйцо - удивилась, где лицо". (11)Над смыслом этих слов я задумался очень надолго, тихо радуясь тому, что сам уже не ребёнок.



Вы находитесь на странице вопроса "составте предложения 2с причастием 2с деепричастием) )))))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.