морфемный разбор слов: Впадает и Речонка
5-9 класс
|
впадает
впада - основа
в - приставка
пад - корень
а - суффикс
ет - окончание
речонка
речонк - основа
реч - корень
онк - суффикс
а - окончание
Другие вопросы из категории
1. В предложении Холодом пустотой неуютом встретил нас дом запятые поставлены потому что...
2. В предложении Ни столба ни стога ни забора ничего не видно тире ставиться потому что...
3. Определение в предложении Народ столпившийся перед монастырём был из ближайшей деревни обособляется потому что...
4. Приложение в предложении Бедняжка она лежала неподвижно обособляется так как...
5. В предложении Вот наконец мы взобрались на Гуд-гору остановились и оглянулись слово "наконец" не обособляется поскольку...
6, В предложении Москва столица России ставится тире поскольку...
Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.
15. Пишется через дефис:
а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.
16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:
а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.
18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?
А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.
19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:
А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.
22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.
А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.
23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.
А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.
24. Где не, где ни?
Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.
Выберите правильный ответ:
а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.
25. В каких предложениях не – частица?
А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.
26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?
Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).Выберите правильный ответ:
а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.
27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Играя в шахматы, ...
а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.
28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?
А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?
а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.
29. Что является грамматической основой в одном из предложений?
а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.
30. Выберите правильный ответ.
а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е иЧитайте также
Помогите произвести морфемный разбор слов: деревенский и рдеющим.
Можно только рдеющим (румянцем).
Морфемный разбор - разбор слова по частям(корень, суффикс, приставка, окончание)
морфологический разбор слова -передвигающиеся
морфологический разбор слов: поглядывая, появился, смешно, подросшие, бледнела, медленно, окружающей, доставляя.
синтаксический разбор предложений:
1) только родное слово, познанное и постигнутое в детстве, наполняет душу поэзией.
2)оно пробуждает в человеке первые истоки национальной гордости, доставляя эстетическое наслаждение.
3)на лугах, расстилающихся по берегам озера, зазеленела лсвеженная трава.
4) она, закрывая все небо, грозго висит над притихшей землей
5)пестрые ягнята и козлята прыгали и резвились на солнцепеке, оглашая воздух непрерывным блеянием.
6)важно выступали пушистые верблюжата, поводившие большими карими глазами.
7) мальчики насторожились, поглядывая на старших.
8) тени, отбрасываемые холмами и пригорками, становились длиннее.
Морфемный разбор слова отбежала
морфологический разбор слова смекалке
ППООММООГГИТТЕ пожалуйстааа