Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Просклонять сущ. Дядя бабочка небо

5-9 класс

Agat 10 дек. 2014 г., 2:54:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Аннетка24032012
10 дек. 2014 г., 4:05:31 (9 лет назад)

и дядя бабочка небо
р дяди бабочки неба
д дяде бабочке небу
в дядю бабочку небо
т дядей бабочкой небом
п дяде бабочке небе

+ 0 -
макся12
10 дек. 2014 г., 5:56:31 (9 лет назад)

И.п.дядя 
Р.п. дяди 
Д.п. дяде 
В.п.  дядю 
Т.п.  дядей 
П.п.о дяде

И.п.бабочка

Р.п.бабочки

Д.п.бабочке

В.п.бабочку

Т.п.бабочкой

П.п.о бабочке

И.п.небо

Р.п.неба

Д.п.небу

В.п.небо

Т.п.небом

П.п.о небе 

 

Ответить

Читайте также

Настала теплая прозрачная ночь. Таял снег. В бледном небе чуть заметно мерцали редкие звезды. Внизу, в деревне, один за другим гасли мутные красные

огоньки.

Было тихо кругом. Из темноты доносился только легкий звон неведомо куда бегущих ручейков. Вот послышался в вышине приближающийся свист крыльев невидимой утиной стаи. Над самой деревней прозвучал с неба звонкий трубный гогот казарки.

Во дворе на окраине деревни всполошились домашние гуси. Громко захлопали крыльями и закричали пронзительно и тоскливо. В легком сумраке ночи им померещилась неясная тень пролетающей вдаль стаи.

ОЗАГЛАВЬТЕ ТЕКСТ

ТЕМА ТЕКСТА

СТИЛЬ ТЕКСТА

ВЫПИСАТЬ ПЯТЬ СЛОВО СОЧЕТАНИЙ ПРИЛАГ+СУЩ

ВЫПИШИТЕ СУЩ 3 СКЛ!

зарание спасибо!!!!!!!!

Текст: Серая бабочка, вроде большой моли, свалилась и легла в омут на спину

треугольником, и так, живая, была как бы распята своими крылышками на воде. Она
беспрерывно шевелила ножками, от этого сама шевелилась, и все движение маленькой
бабочки по всему омуту расходилось частыми кругами с мелкой волной. Под бабочкой
спокойно во множестве плавали головастики, несмотря на волну, как посуху носились
наездники, завертывали свои петли на воде жучки-вертунки, а щуренок у камня в тени
стал палочкой, — схватил бы, наверно, бабочку, но, вероятно, там, внизу, не понимал
мелкой волны. Под водой, конечно, какая волна!
Но над водой эта мелкая непрерывная волна от бьющейся бабочки в тихом омуте как
будто возбуждала всеобщее внимание. Тут и смородина дикая свесила к самой воде свои
крупные зеленые еще ягоды, и отцветшая мать-мачеха росой и водой подсвежала свои
листы, и зеленый молодой хмель вьюном поднимался выше и выше на высокую сухую,
покрытую длинными зелеными бородами ель, и там, внизу за камнями, куда не заходила
волна от трепетной бабочки, опрокинулся весь лес с высоких берегов и до самого синего
неба.
По-моему, щуренок рано или поздно вышел бы из своего оцепенения, обратил бы
внимание на круги по всему бочагу. Но, глядя на бабочку, я вспомнил свою борьбу: тоже
не раз приходилось лежать на спине и в отчаянии биться за свободу руками, ногами и
всем, что ни попалось. Вспомнил время своей неволи, ударил по омуту камнем и такую
в омуте поднял волну, что она подняла бабочку, выправила ее и помогла подняться ей на
воздух. Так вот своя беда учит понимать и чужую.
Задания:
1)Объясните значение слова омут,подберите к нему синонимы.
2)объясните значение выражения : своя беда учит понимать чужую.
3)в этом предложении подчеркните грамматические основы.!Под бабочкой спокойно плавали головастики ,завёртывали свои петли жучки , а щюрёнок у камня в тени стал палочкой! В скобках напишете как подчеркнуть.Начертите схему.
4) объясните постановку знаков припинания в предпоследнем предложении.
5) Покажите сколько звуков обозначает буква ю в словах Вьюном,бьющейся.
За полный ответ дам 70 балов напишите не полный отмечу как не полный
не полный можно писать в комментарии и я зайду к вам на страницу и поставлю спасибо!)

1. [- =], и[- =]. 2. [... тот + сущ.], (чей...) вопрос: какой? 3. [- =],

(что...) вопррос: о чём?

4. [... то + сущ.], (какое...). вопрос: какое?

Составьте пожалуйса предложения по схемам.

составьте 4 предложения, в которых есть слова, соответствующие данным схемам.1) основа, окончание (сущ. 1-го и 2-го скл., род. п., мн. ч.);2)основа,

окончание (сущ. 2-го скл., муж. р., им. - вин. п., ед. ч.)3)основа, окончание (сущ. 3-го скл., им. - вин. п., ед.ч.);4)основа, суффикс ,,л" , окончание (гл. прош. вр., муж. р., ед. ч.)

1. Укажите неверные утверждения.

Обособленные члены предложения выделяют­ся по смыслу при помощи интонации в устной речи и при помощи знаков препинания в письменной речи.
Всегда обособляются определения, относящие­ся к личному местоимению.
Всегда обособляются приложения с союзом как.
Обособленные приложения могут выделяться при помощи тире.
Всегда обособляются обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом.
Уточняющими могут быть только второстепен­ные члены предложения.
2. Найдите предложения с обособленными определениями (зна­ки препинания не расставлены).
В небе ярко блестели небрежно насыпанные звезды.
Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени.
Заросшая проселочная дорога жалась к реке.
Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье.
Утомленный штормом капитан спустился в свою каюту.
Облачная и туманная мартовская ночь окутала землю.
3. В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?
Незримый ты мне был уж мил.
За синими морями забытый он угасал один.
Облетевший тополь серебрист и светел.
Плачет бедная без устали она.
4. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
Остров затянулся туманом — серой неподвиж­ной мглой.
Из-за угла вышел Федька, наш молодой ре­жиссер.
Капитан артиллерии, Максимов кладет телефонную трубку.
Юрию, как уроженцу юга, было трудно при­выкнуть к климату Арктики.

5. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять оди­ночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).
Прощаясь молодые люди раскланивались.
Отец не оборачиваясь кивнул головой.
Дядя смотрел на бабушку прищурясь.
Мальчик вздрогнув уронил ложку.
6. Найдите предложение, в котором не нужно обособлять вы­деленное обстоятельство.
Там на шахте угольной паренька приметили.
На той стороне за рекой запевал соловей.
Мы жили тогда в Мещерских лесах в деревне.
Поворачиваются за солнцем в течение долго­го дня почти все цветы.
7. Найдите предложение в которых,в которых неправильно обособлен деепричастный оборот.
1.Мир осинам, что раскинув ветви ,загляделись в розовую водь.
2.Напившись чаю , перед рассветом я выходил на охоту.
3.В окно весело играя,заглядывал юный солнечный луч.
4.Вон,покинув звездный хоровод,на трубе,сидит звезда красавица. Метки:



Вы находитесь на странице вопроса "Просклонять сущ. Дядя бабочка небо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.