Помогите пожалуйста сделать маленькую зарисовку на тему "Осень" без помощи союзов
1-4 класс
|
На сколько?осень-это время года,Осенью дождь диво и тоскливо.Постоянно хмурая погода.птицы улетают.Повсюду листья.
Другие вопросы из категории
проверяемым ударением.Рядом напиши проверочные слова. Орфограмму подчеркни.
Выпиши глаголы . Разбери их как часть речи разобрать надо вот так 1.Укажи часть речи 2.Образуй начальную форму глагола 3.Укажи постоянные признаки глагола: вид и спряжение 4.Укажи непостоянные признаки глагола: наклонение, время, число, род. 5.Определи, каким членом предложения является глагол
дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.
Читайте также
Упражнение 71.
Напиши маленькую пейзажную зарисовку на тему Осень или Осенняя печаль или слёзы осени или краски осени.Попробуй нарисовать картину природы с помощью 2-3 СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,ЧАСТИ КОТОРЫХ СОЕДЕНИНЫ БЕЗ ПОМОЩИ СОЮЗОВ.(А может быть,ты сумеешь сделать это в одном предложении.(Без разницы) Помогите пожалуйста)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ УПР. 26