какую роль воронежский лес сыграл для российского государства во времена петра 1
5-9 класс
|
В более позднюю пору воронежский лес сыграл для русского государства особую роль. Царь Пётр, замысливший обзавестись флотом, искал подходящее место начать строительство. Много лесов было осмотрено, но только тут, под Воронежем, царь увидел то, что искал:вековой необхватный и стройный дуб, корабельные сосны, полноводные реки, бегущие к Дону.
Для иллюстрации возьмём лес. Хозяйственник оценивает его с точки зрения выхода деловой древесины. Учёный-биолог наблюдает за жизненными процессами лесного царства, изучает растительный мир. Его коллега эколог интересуется условиями жизни лесных обитателей — диких животных. Причастны к лесному миру и агроном, и климатолог: для первого здесь источник защиты полей от ветровой и водной эрозии, для второго — источник кислорода и резервуар накопления влаги. Медики выбирают здесь зоны отдыха, места для исцеления недугов. Словом, лес несёт самую разнообразную службу, удовлетворяя жизненные потребности людей. Тем он и полезен.
Другие вопросы из категории
Напишите комментарий к этому высказыванию,как вы понимаете?что думаете?
зимы — самое голодное время в лесу. 6) Некоторые думают, что крот — грызун. найти основу предлжения
Высокий,колючий,степной,чистый,свежий,огромный,дремучий,южный,горячий,куриный,хороший,красивый,пахучий,огромный,белый,неуклюжий) пожалуйста срочно
Читайте также
2)Как
вы можете доказать что язык - это важнейшее условие
существования,сохранения и развития Российского государства и нашей
республики?
помогите плизззззз)прошуу
А. Ахметова была совершенно лишена чувства собственности. Не любила и не хранила вещей, расставалась с ними удивительно легко. Она была бездомной кочевницей и до такой степени не ценила имущества, что охотно освобождалась от него, как от тяготи. Даже в юные годы жила без громоздких шкафов и комодов, зачастую даже без письменного стола.
Вокруг неё не мыло никакого комфорта, и я не по¬мню в ее жизни такого периода, когда окружавшая ее обстановка могла бы назваться уютной. Самые эти сло¬ва «обстановка», «уют», «комфорт» были ей органически чужды - в жизни, и в созданной ею поэзии.
Даже книги, за исключением самых любимых, она,
Прочитав, отдавала другим. Только Пушкин, Библия,
Данте, Шекспир, Достоевский были её
постоянными собеседниками, и она нередко брала
их — то одного, то другого в дорогу.
Однажды в Ташкенте (в эвакуации) она получила
от кого-то в подарок несколько кусков драгоценного
сахару.
Горячо поблагодарила дарителя, но через минуту,
когда он ушёл и в комнату вбежала пятилетняя дочь одного из
соседей, отдала ей весь подарок.
С ума я сошла,- пояснила она, - чтобы теперь
(во время войны) самой сесть сахар...
Такой же значительной чертой её личности была её
огромная начитанность. Она была одним из самых
начитанных поэтов эпохи. В то же время терпеть не
могло тратить время на чтение модных сенсационных вещей,
о которых кричали журнально-газетные рецензенты
и критики. (к. Чуковский.)
-Ты что-то совсем ничего не ешь.Уж не заболела ли ты,девочка?Посмотри.с каким аппетитом ест твоя сестра.
-Я уже сыта,тётушка Аксал .А всё,что лежит на этом блюде,я возьму для Гурда.Он такой больной и худенький!
-Милая моя,вот почему ты не ешь!--всплеснула руками тётушка Аксал.-Уж не думаешь ли ты,что королю нечем будет позавтракать,если я возьму из кладовой кое-что для мальчика?Клянусь всеми зеркалами королевства,наш Топсед скоро лопнет от обжорства.Сейчас же ешь!Слышишь?Ну,то-то!..
ЗАДАНИЕ:Запишите подробно содержание этого отрывка,не используя прямой речи.Какие местоимения вам придётся заменить?Начните так:
Вечером во время ужина тётушка Аксал,встревоженная плохим аппетитом Оли,стала расспрашивать её,почему она не ест.
приневоливал своих детей к каким-либо занятиям. (Савин В.)
2) Однажды, приехав не (ВО)ВРЕМЯ, Динка присела на скамейку в палисаднике.( Осеева В.)
3) Гвоздев внимательно глядел вперед, чтобы (ВО)ВРЕМЯ отдать приказ рубить мачты. (Тренев В.)
4) Сева всегда умел (ВО)ВРЕМЯ подойти спросить, что у человека на душе. (Осеева В.)