Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие языковые средства использует автор для создания хар-ки?

5-9 класс

А. Ахметова была совершенно лишена чувства собственности. Не любила и не хранила вещей, расставалась с ними удивительно легко. Она была бездомной кочевницей и до такой степени не ценила имущества, что охотно освобождалась от него, как от тяготи. Даже в юные годы жила без громоздких шкафов и комодов, зачастую даже без письменного стола.
Вокруг неё не мыло никакого комфорта, и я не по¬мню в ее жизни такого периода, когда окружавшая ее обстановка могла бы назваться уютной. Самые эти сло¬ва «обстановка», «уют», «комфорт» были ей органически чужды - в жизни, и в созданной ею поэзии.
Даже книги, за исключением самых любимых, она,
Прочитав, отдавала другим. Только Пушкин, Библия,
Данте, Шекспир, Достоевский были её
постоянными собеседниками, и она нередко брала
их — то одного, то другого в дорогу.
Однажды в Ташкенте (в эвакуации) она получила
от кого-то в подарок несколько кусков драгоценного
сахару.
Горячо поблагодарила дарителя, но через минуту,
когда он ушёл и в комнату вбежала пятилетняя дочь одного из
соседей, отдала ей весь подарок.
С ума я сошла,- пояснила она, - чтобы теперь
(во время войны) самой сесть сахар...
Такой же значительной чертой её личности была её
огромная начитанность. Она была одним из самых
начитанных поэтов эпохи. В то же время терпеть не
могло тратить время на чтение модных сенсационных вещей,
о которых кричали журнально-газетные рецензенты
и критики. (к. Чуковский.)

2851998 05 июля 2013 г., 13:15:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DmitrievaAnna
05 июля 2013 г., 15:42:09 (10 лет назад)

Сравнение,олицетворение,метафора

+ 0 -
Bobchik2002
05 июля 2013 г., 17:47:51 (10 лет назад)

мне нужны именно слова или выражения

+ 0 -
Nikitka113
05 июля 2013 г., 19:52:06 (10 лет назад)

например: метафора - бездомной кочевницей

Ответить

Читайте также

Перед вами фраза-каламбур. Какое языковое явление использовано автором для создания комического эффекта? Опираясь на анализ средств языка, покажите,

какая проблема получила ироническое освещение.

О, сицилийский рай! Апельсины, грепфруты, гранаты, автоматы, пистолеты! (М.Мишин).

Вставляя пропущенные буквы запишите предложения разберите их по по членам. Определите какими членами предложения являются слова с помощью которых

передаются краски осени. 1 Люблю я пышное природы увядание в багрец и золото одетые леса. 2 И льёт чистая лазурь на отдыхающее поле. 3 Есть в светлости осенних вечеров умиленьная таинственная прелесть. 4 Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр. 5 Краснели по краям кленовые лсты. Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том какими языковыми средствами пользавались авторы для описания оенней природы. Найдите в предложениях эпитеты и метафоры

вставляя пропущенные буквы запишите предложения разберите их по по членам. Определите какими членами предложения являются слова с помощю которых

передаются краски осени. 1 Люблю я пышное природы увядание в багрец и золото одетые леса. 2 И льёт чистая лазурь на отдыхающее поле. 3 Есть в светлости осенних вечеров умиленьная таинственная прелесть. 4 Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр. 5 Краснели по краям кленовые лсты. Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том какими языковыми средствами пользавались авторы для описания оенней природы. Найдите в предложениях эпитеты и метафоры

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

Задания:

1)Вставляя пропущенные буквы,запишите пре
дложения, разберите их по членам. Определите,какими членами предложения являются слова, с помощью которых передаются краски осени. 2)Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том,какими языковыми средствами пользуются авторы для описания осенней природы.Найдите в предложениях эпитеты,метафоры.
Делаем задание:
1)Люблю я пышное пр_роды ув_данье,в багрец и золото одетые леса.(А.С.Пушкин).2)И льёт_ся чистая л_зурь на отдыхающее поле.(Ф.Тютчев) 3)Есть в светл_сти осенних веч_ров умильная т_инственная прел_сть.(Ф.Тютчев) 4)Ярким солнц_м в лесу пл_менеет к_стёр.(А.Фет) 5)Кр_снели по краям кл_новые листы.(А.Фет)



Вы находитесь на странице вопроса "какие языковые средства использует автор для создания хар-ки?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.