Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

продолжите фразеологизм . брать на себя ответственность - отвечать

1-4 класс

Maks261005y 13 апр. 2014 г., 5:15:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qaqulya57
13 апр. 2014 г., 6:02:47 (10 лет назад)

отвечать за свой поступок)   (я так думаю)

+ 0 -
Rjkz
13 апр. 2014 г., 9:00:12 (10 лет назад)

Брать на себя ответственность

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить схему 4 класс

На дне чемодана я увидел книгу,фиолетовую папку с бумагами.
Помогите разобрать

Полосы света на речке лежат,

В золоте тучки за лесом горят.(Подчеркните основы предложения.Выпишите из предложения словосочетания с именами существительными в предложном падеже.)
2.Прочитайте. 1)Жил в городе,поехал в деревню,работал в библиотеке.2)Играл на свирели,увидел на березе,смотрел на солнце,рисунки на скатерти. Найдите и подчеркните в каждой группе лишнее словосочетание.Укажите падеж имен существительных

помогите пожалуста!!!!!

Читайте также

"Любое повторение,двукратное или многократное,обращает на себя внимание читающего"-так высказался лингвист Н.Г.Милославский.

Я согласна с мнением лингвиста. Авторы в воих произведениях используют намеренное повторение одного и того же слова или словосочетания. Таким образом они хотят выделить ключевое слово в тексте, назначение которого нужно обратить внимание читателя.
Так например, в предложении 3 ("Казалось всё в природе уснуло: спала трава, спали деревья, спали облака") повторяется слово "спали" показывающее, что наступила глубокая ночь.
В предложении 17 ("Не напрасно дули ветры, не напрасно шла гроза") автор текста слово " не напрасно" употребляет два раза, показывая значимость совершившегося.
Итак, я постаралась доказать, что слова намеренно повторяющиеся автором, обращают на себя внимание читателя и усиливают эмоциональность и выразительность высказываемого.

Замените синонимами фразеологизмы, в состав которых входит возвратное местоимение.

Образец: Выйти из себя=рассердится
Прийти в себя, уйти в себя, быть вне себя, быть себе на уме, ему не по себе, не чувствовать под собой, владеть собой, взять на себя ответственность.

выпиши из текста фразеологизмы.Когда Денис употребляет их правильно, а когда неправильно.Запиши часть письма в которой ты употребляешь один или несколько

фразеологизмов
. Спасибо тебе за письмо.Я теперь знаю, как ты живёшь, как идут у тебя дела. У меня сейчас хлопот полон рот. Я встаю ни свет ни заря и целый час делаю утреннюю гимнастику.Я хочу стать сильным,как мой старший брат. Потом я сломя уши бегу в школу. Мне нравится учится. Я узнал много нового. Только иногда я считаю синиц на уроке и отвечаю невпопад. Когда я прихожу из школы, у меня ежовый аппетит. Я обедаю и начинаю делать уроки. А многие ребята целый день бьют баклуши и ловят мух. Они тоже очень устают. Но мы находим время отдохнуть, только совсем немного. Старшие говорят, делу-время,потехе час. Вот так я живу. Теперь буду ждать письма от тебя. До свидания. Жму твою руку. Денис.

Выбрать фразеологизмы?

Сегодня в моей жизни произошло радостное событие:
я получил двойку по физкультуре. Я очень не высоко прыгнул в высоту, не длинно прыгнул в длину и перепутал все гимнастические упражнения.
Сначала ничего радостного в этом не было. Учитель по физкультуре напомнил мне о том, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе, и сказал, что мне шесть лет назад лучше было бы поступить в другую школу, которая не на таком почетном месте в районе, как наша.
На перемене классная руководительница предупредила меня, чтоб я не думал, что физкультура — это второстепенный предмет. И сказала, что вообще стоит только начать: сегодня двойка по физкультуре, а завтра — по литературе или даже по математике (наша классная руководительница — математичка). А староста класса Князев просто сказал, что я хлюпик.
Но зато на следующей перемене ко мне подошел наш десятиклассник Власов, который никогда бы не подошел ко мне, если бы не эта двойка. Вообще-то фамилия его не Власов. «Власов» — это его прозвище, потому что он самый сильный у нас в школе. На одном спортивном вечере старшеклассники делали пирамиду, а Власов был как бы ее основанием:
на нем стояло и висело человек пять или шесть (сейчас уж точно не помню), а он преспокойно, растопырив ноги, всех на себе держал!
И вот этот-то самый Власов, который может удержать на себе столько людей сразу, подошел ко мне и сказал:
— Нам с тобой, я так думаю, поговорить нужно бы, Кеша.
Пойдем куда-нибудь. А то тут, я смотрю, глазеют со всех сторон.
Власов, конечно, своим ростом очень выделялся на нашем этаже, среди шестиклассников. Но никто бы все равно глазеть на него не стал, если бы он не был самым сильным во всей школе. А тут все, конечно; глазели.
Я хоть и растерялся, но сразу сообразил, что никуда уходить нам не нужно: пусть все видят, что ради меня сверху спустился сам Власов и запросто прогуливается со мной по коридору.
И мы стали прогуливаться...
— Ты, я так слышал, двойку схватил? — сказал Власов.
Ах, вот в чем дело! Власов ходил вразвалочку. И говорил тоже вразвалочку, негромко и неторопливо, переминаясь со слова на слово. В общем, ребята не слышали, о чем он меня спрашивал. А я, чтобы сбить всех с толку, отвечал ему во весь голос и с веселой такой улыбкой на лице:
— Верно! Правильно! Было такое дело!
— Ты, я так думаю, слышал, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе?
— Слышал! А как же!.. — радостно ответил я.
— Это хорошо, разумеется, что ты не падаешь духом. Но двойку твою исправлять надо. Чтобы вся школа не сползала из-за тебя вниз по спортивным показателям.
— Еще бы! Можете на меня положиться!
— Нет, сам ты не сумеешь... А выходить надо, друг, из этого постыдного положения. Мне вот и поручено помочь тебе.
— Ха-ха-ха! Это замечательно! — воскликнул я, , будто мы говорили о каких-нибудь очень приятных вещах.
— Где же мы будем с тобой заниматься? —. — продолжал Власов, немного озадаченный моим смехом.
— В спортивном зале! Или внизу, во дворе...
— Это, я думаю, не подойдет. Серьезной работы там не получится: мешать будут.
«И в самом деле, — подумал я, — ;если мы будем заниматься в спортивном зале или во дворе, все сразу поймут, что Власов приходил ко мне из-за двойки!» А ребята между тем даже бегать по коридору перестали, тыкали в нас пальцами и сообщали друг другу:
— Смотри! Смотри: Власов нашего Кешку обнимает!
Вообще-то он меня не обнимал, а просто положил руку мне на плечо: наверно, жалел меня, сочувствовал мне как двоечнику. Не понимал, что я в этот момент — самый счастливый человек на всем нашем этаже! Ну, а со стороны казалось, что он меня обнимает...
— Я так думаю, удобней всего будет дома, — сказал Власов.
— У тебя?.. То есть у вас? — спросил я.
— Называй меня на «ты». Неважно, что я в десятом классе. Все, как говорится, там будете!
— Значит, у тебя дома?
— Лучше, я так думаю, у тебя. В привычной обстановке ты быстрее добьешься успеха.
Власов придет ко мне дбмой! Это даже во сне не могло присниться!.. Сам Власов!
И хоть дом мой совсем близко оу школы (всего пять минут бега), я очень долго объяснял Власову, как до него добраться.

Выберите из списка и запиши фразеологизм по его значению 1)значения ;строго обращаться с кем-либо, хорошо и надолго запомнить, сдерживать порывы своих

чувств, плохо разбираться в чем-либо, начинать действовать быстро решительно, говорить о чем-то необоснованном. 2) фразеологизмы;брать быка за рога, зарубить на носу, построить на песке, держать в черном теле, блуждать в потемках, держать себя в руках. Выписать глаголы в неопределенной форме из 1 пункта . впереди пиши вопрос.



Вы находитесь на странице вопроса "продолжите фразеологизм . брать на себя ответственность - отвечать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.