Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составить схему 4 класс

1-4 класс

На дне чемодана я увидел книгу,фиолетовую папку с бумагами.
Помогите разобрать

НастяГраф 12 апр. 2014 г., 2:41:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zidi1
12 апр. 2014 г., 4:11:41 (10 лет назад)

Я не могу отправить картинку

+ 0 -
котКроха
12 апр. 2014 г., 4:42:11 (10 лет назад)

а поподробней,

+ 0 -
Nasta1999111
12 апр. 2014 г., 5:34:50 (10 лет назад)

По составу?

Ответить

Другие вопросы из категории

Полосы света на речке лежат,

В золоте тучки за лесом горят.(Подчеркните основы предложения.Выпишите из предложения словосочетания с именами существительными в предложном падеже.)
2.Прочитайте. 1)Жил в городе,поехал в деревню,работал в библиотеке.2)Играл на свирели,увидел на березе,смотрел на солнце,рисунки на скатерти. Найдите и подчеркните в каждой группе лишнее словосочетание.Укажите падеж имен существительных

помогите пожалуста!!!!!
запишите однокореные слова группами.Разберите каждое слово по составу.Укажите чередование соглласных в корне слова. Почему не попали ни в одну группу

однокоренных слов слова: ПУТЬ,РОЩА,МЕТЕЛЬ,
речка,лес,орех,вьюга,река,путь,вьюжная(зима),роща,лесник,дорожка,метель,лесная,орешки,дорога,дорожная,орешник,речной(песок)
Помогите пожалуйста!!!

Читайте также

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

1. Составь и запиши из слов предложения к схемам: земля, падал, капли, на, дождевой. 1-схема: прил. сущ. гл. предл. сущ. 2-схема: предл. сущ. гл. прил.

сущ. 3-схема: гл. предл. сущ. прил. сущ. 2. Составь схемы строения словосочетаний. Внеси все необходимые графические обозначения. Вставь в слова недостающие буквы. Поз __ ний званок ----- ________ + __________. Груп__ а сло ___ ------ _______________. Берегут природу --- _________________________. Ванна из ч __ гуна --- _____________________. Сообщить по телефону --- ____________________________.

Назови имена сказочных героев,которым принадлежат эти заветные желания.Вспомни из каких народных и литературных сказок они пришли к нам.Составь и запиши

сочетания слов.В них должно быть имя сказочного героя и предмет его желания.Составь схемы сочетаний слов с вопросами.
1)Хочу новое корыто!
2)Хочу,чтобы ведра сами за водой пошли!
3)Хочу съесть бабушку и внучку!
4)Хочу золотой ключик!
5)Хочу найти Кая!
Образец: старуха и корыто



Вы находитесь на странице вопроса "Составить схему 4 класс", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.