Составить схему 4 класс
1-4 класс
|
На дне чемодана я увидел книгу,фиолетовую папку с бумагами.
Помогите разобрать
Я не могу отправить картинку
Другие вопросы из категории
В золоте тучки за лесом горят.(Подчеркните основы предложения.Выпишите из предложения словосочетания с именами существительными в предложном падеже.)
2.Прочитайте. 1)Жил в городе,поехал в деревню,работал в библиотеке.2)Играл на свирели,увидел на березе,смотрел на солнце,рисунки на скатерти. Найдите и подчеркните в каждой группе лишнее словосочетание.Укажите падеж имен существительных
однокоренных слов слова: ПУТЬ,РОЩА,МЕТЕЛЬ,
речка,лес,орех,вьюга,река,путь,вьюжная(зима),роща,лесник,дорожка,метель,лесная,орешки,дорога,дорожная,орешник,речной(песок)
Помогите пожалуйста!!!
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
сущ. 3-схема: гл. предл. сущ. прил. сущ. 2. Составь схемы строения словосочетаний. Внеси все необходимые графические обозначения. Вставь в слова недостающие буквы. Поз __ ний званок ----- ________ + __________. Груп__ а сло ___ ------ _______________. Берегут природу --- _________________________. Ванна из ч __ гуна --- _____________________. Сообщить по телефону --- ____________________________.
сочетания слов.В них должно быть имя сказочного героя и предмет его желания.Составь схемы сочетаний слов с вопросами.
1)Хочу новое корыто!
2)Хочу,чтобы ведра сами за водой пошли!
3)Хочу съесть бабушку и внучку!
4)Хочу золотой ключик!
5)Хочу найти Кая!
Образец: старуха и корыто