ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО,ПРОИСХОДИТ НА ПЕРЕЛОМЕ ЗНАЙНОГО ЛЕТНЕГО ДНЯ? НУЖНА СХЕМА И СИНТАКТИЧЕСКИЙ РАЗБОР !
5-9 класс
|
Вы знаете, что происходит на переломе знойного летнего дня?
Вопросительное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное: 1) двусоставное, нераспространенное; 2) односоставное, распространенное.
[ _ --], (c. что --)?
-- это сказуемое
Другие вопросы из категории
образуйте слова по данным схемам по одному слову в каждой схеме:1приставка+корень+суффикс ся! 2приставка+корень+суффикс ива+окончание ть. 3.приставка+корень+суффикс и+окончание ть...помогите пожалуйста(((
сочинение-миниатюра на тему :
Кто любит цифры?
Только пожалуйста не большое и не с инета списана в точь-точь
За ранние ОГРОМНОЕ СПАСИБО:)
Читайте также
могу сделать,сделайте хотя бы половину то есть можно не писать синтаксический разбор,а предложения найти и выписать надо.
Задание: Прочитай тескт.Найди и выпиши только сложный предложения.Выполни их синтаксический разбор. •Найди среди простых предложений предположения с составным глагольным сказуемым.
текст: Вы знаете, что происходит на переломе знойного летнего дня?В полдень смолкают птицы ,хищники прячутся в тень,рыба перестаёт играть на зеркале рек и прудов. Даже кувшинки прячут под воду свои жёлтые и белые чашечки. Зной и безветрие. Почувствовать это удивительное затишье вы можете только в лесу, в поле,на море. В городе оно незаметно. Пройдёт, может быть, час, и мир опять наполняется звуками.
Выпиши сложные предложения.
Вы знаете,что происходит на переломе знойного летнего дня?в полдень смолкают птицы,хищники прячутся в тень, рыба перестаёт играть на зеркале рек и пруд.Даже кувшинки прячут под воду свои жёлтые и белые чашечки.Зной и безветрие. Почуствовать это удивительное затишье вы можете только в лесу, в поле, на море. В городе оно незаметно. Пройдют, может быть, час, и мир опять наполняется звуками.
Помогите пожалуйстааа!!!
знаете ,что происходит на переломе знойного летнего дня? в полдень смолкают птицы, хищники прячутся в тень , рыба перестаёт играть на зеркале рек и прудов. даже кувшинки прячут под воду свои жёлтые и белые чашечки . зной и безветрие . почувствовать это удивительное затишье вы можете только в лесу, в поле, на море. в городе оно не замено . пройдёт, может быть, час, и мир опять наполняется звуками.
2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишется разделительный ъ, а когда ь?
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж, ш пишется ю?
7) Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы кождого из падежей.
9)Как изменятся имена прилагательные ?
10) Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
11) Приведите примеры глаголов с окончанием -ешь, -ет, -ем, -кое, -ут,(-ют) и глаголов с окончанием -ишь, -ит, -мое, -ат (-ят).
12)Составьте два предложения с наречиями.
2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишится раздилительный ъ, а когда ь
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж,ш пишится ю?
7)Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы каждого из падежей?
9)Как изменяются имена прилагательные?
10)Какие вы знаете местоимения?Как они пишутся с предлогами?
11)Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь -ет -ем- -ете -ут -ют и глаголов с окончаниями -ишь -ит -ите -ат -ят
12)Составте 2 предложения с окончаниями