Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОСТАВЬ СУШЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В УКАЗАННОМ ПАДЕЖЕ.составь и запиши с каждым из ных словочетание или предложения::

10-11 класс

,осина(д.п),кормушка (р.п.),нежность(п.п),),дочь(р.п.),озеро(п.п),блеск((п.п),предмет(п.п).

Beskov123 26 июня 2014 г., 7:26:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сексик
26 июня 2014 г., 9:44:29 (9 лет назад)

осине,кормушки,нежности,дочери,озере,блеске,предмете,полночи,сабле.                       к высокой осине, из птичьей кормушки,о женской нежности, умной дочери, в глубоком озере, в ярком блеске, о школьном предмете, о старинной сабле.

+ 0 -
Hashenckokisa
26 июня 2014 г., 10:45:23 (9 лет назад)

Осине вялой, кормушки кленовой, о потерянной нежности, дочки красивой, о голубом озере, о ночном блеске, о большом предмете

+ 0 -
Valentina20111
26 июня 2014 г., 11:35:15 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Tanufa
26 июня 2014 г., 13:51:48 (9 лет назад)

иди ты нафиг сам номер такой лёгкий решить не как лошака

Ответить

Другие вопросы из категории

написать сочинение очень надо!

(1)Она возникла перед взглядом Алексея как-то вечером, в час бешеного приступа его боли, и мимо не прошла, задержалась. (2)Это уж потом узнал Пряхин, что работа‐ет тётя Груня не санитаркой, не медсест‐рой, а вахтёршей, сидит при входе, а после смены обходит госпитальные палаты, чтобы кому водички подать, кому подо‐

Невероятно! Никто и подумать не мог, что эти

ткнуть холодное суконное одеяльце, хотя

браслеты запретят из-за...

никто её об этом не просил. (3)Только разве надо просить, когда война, когда люди нуждаются в сострадании больше, чем в хлебе? (4)И неграмотная старуха бро‐дила вечерами между коек, взбивая по‐душки, кладя компрессы на жаром пышу‐щие лбы и приговаривая, приговаривая какие-то словечки, то ли убаюкивая ими, то ли сказку какую волшебную рассказы‐вая.

(5)Вот так же вошла она в Алексеев взгляд, в его расширенные болью зрачки, прило‐жила ладошку к щеке, как-то удобно обло‐котилась, постояла минуточку, вздохнула и наклонилась к Пряхину, неожиданно силь‐но, но аккуратно приподняла одной рукой его голову, а другой взбила подушку.

(6)Когда заканчивалось её дежурство, уса‐

на табурет

живалась теперь тётя Груня

возле Алексея, смачивала уголком поло‐тенца ссохшиеся, запёкшиеся его губы, и обтирала лицо, и подносила водички, и всё время гладила она его холодную, неживую руку и приговаривала, приговаривала, не жалея слов, мягких, как хорошая повязка.

(7)И гладила она и гладила Алексея по хо‐лодной руке и, видимо, добилась-таки сво‐его. (8)Рука порозовела, стала тёплой, и од‐нажды Пряхин посмотрел на тётю Груню осознанно и заплакал. (9)И она заплакала тоже. (10)Только её слёзы лёгкие были. (11)3нала тётя Груня, что своего добилась, что теперь выживет этот солдат, потому что боль свою победил, и ещё заплакала она оттого, что муж её и сын с фронта давно весточки не шлют и, может, вот так же, как этот бедолага. Алексей Пряхин, в госпитале где-нибудь маются, вот так же страдая и мучаясь... (12)Как же могла она, мать и жена, не ходить в палаты после де‐журства, как могла не приговаривать своих ласковых слов, как могла не помочь Алек‐сею?

(13)После выписки тётя Груня привела Алексея в свой домик, чистенький и уют‐ный.

(14)В углу за занавеской вроде отдельной комнатки, и тётя Груня кивнула на неё:

— (15)Вон твоя комнатушка.

— (16)Тётя Груня, как с тобой рассчиты‐ваться-то стану? — улыбнулся Пряхин. —(17)Каким златом-серебром?

— (18)И-и, милай, — ответила тётя Груня сердито. — (19) Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили. (20)Храни нас Бог от этого магазина! (21)Тогда уж добро изничтожится! (22)Не станет его.

— (23)Почему? — удивился Алексей.

(24)Тётя Груня строго на него поглядела.

— (25)Потому как добро без корысти. (26)Аль не знал?

(По А. Лиханову)*

* Лиханов Альберт Анатольевич (род.
1935 г.) — писатель, журналист. Особое внимание в своих произведениях писатель уделяет роли семьи и школы в воспитании ребёнка, в формировании его характера

Читайте также

Запишите числительные вместе с существительными в указанных падежах.Составьте 2-3предложения с однородными членами с любыми словосочетаниями.Двое

юношей(Р.,Т.),четверо друзей(Т.,П.),пятеро мужчин(Д.,Т.),шестеро конькобежцев(Р.,Т.);трое волчат(Т.,П.),семеро козлят(Р.,Д);двое ножниц (Д.),трое суток (Т.),четверо брюк(П.).

помогите

используя данные имена существительные в разных падежах,составить и запиши пять или шесть предложений на предложенную тему за ягодами
слова: полянка,земляника,трава,куст,серая спинка,ушки,заяц,волк,тишина,опушка леса.

Составь из данных слов четыре предложения- детвора,снежную,любит,зиму,коньки,зовут,на кfток,ведет,в лес,лыжня,ребята,с гор,катаются,на санках Напиши

предложения.Подчеркни главные члены.Поставь над словами знак ударения.Составь схему первого предложения и напиши ее.

задание: Раскройте скобки, поставив существительное в нужном падеже, составьте предложения:

1). Согласно (устав университета, указ президента, постановление Государственной Думы, желание трудящихся).
2). Благодаря (помощь и поддержка соотечественников, выгодное финансовое положение, забота близких, собственное старание).
3). Вопреки (ожидание, сложившийся ход вещей, рекомендации специалистов, желание трудящихся)
4). Наперекор (здравый смысл, желание матери, ожидания, сложившиеся обстоятельства).
5). По (возвращение из-за границы, приезд в чужую страну, окончание университета, прибытие на корабль).



Вы находитесь на странице вопроса "ПОСТАВЬ СУШЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В УКАЗАННОМ ПАДЕЖЕ.составь и запиши с каждым из ных словочетание или предложения::", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.