Запишите видовую пару образованную от следующих глаголов.
5-9 класс
|
а/ прощать,б/ сбрасывать, в/вывозить, г/скрывать
прощать-простить
сбрасывать-сбросить
вывозить-вывезти
скрывать-скрыть
В этих парах первый глагол несовершенного вида, второй-совершенного
Другие вопросы из категории
растительности,практически нет рек,озёр количество испаряемой и поднимающейся к небу для образования облаков воды очень мало. Большинство пустынь отдалены от моря горными цепями . Тёплые ветра,которые образуются над морем и несут влагу,при перемещении к пустыни сталкиваются с горами и образуют осадки в виде дождей или снега. А холодный ветер поступает в пустыню сухим и поэтому не приносит дождей. Определить тему и основную мысль.
взбирается в гору." между приметная и извилистая не нужна запятая?
Читайте также
формы глагола и начальные формы причастий,образованные от основы глагола прошедшего времени.
Облако несётся, человек работает, ножи затачиваются, заря разгорается, город просыпается, грамотность улучшается, дерево сохнет, сентябрь приближается, темнота наступает.
2) От следующих глаголов образовать действительные причастия настоящего времени мужского, женского и среднего рода:
Смотреть, улыбаться, катиться, присутствовать, оглядываться, ночевать, сторожить.
парах:учить-выучить,загорать-загореть,налетать-налететь,расписываться-расписаться.
2.В чём особенность образования видовой пары у следующих глаголов:говорить.класть.брать,
помогите пожалуйста очень срочно надо.заранее огромное спасибо
, образованными от выделенних глаголов.
Вырестить, проевить, задержать, склеить, получить, замесить, набрать, обуть, спасти, запереть.
брить,таять, служить, шептать, клеить, хвалить, От какого глагола нельзя образовать действительное причастие.