Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найди сумму трёх слагаемых , из которых первое -100, а каждое следущееслагаемое на 50 больше предыдущего.

1-4 класс

Bonito 23 июня 2013 г., 17:46:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenasavenkova8
23 июня 2013 г., 19:19:05 (10 лет назад)

Сумма трех слагаемых буде равна:  100+150+200=450
где 100 - первое слагаемое
100+50=150 - второе слагаемое
150+50=200 - треть слагаемое

Ответить

Другие вопросы из категории

записать слова в два столбика : существительные,образованные сложением целых слов без соединительных гласных, существительные,образованные сложением с

соединительными гласными -вездеход,выставка-продажа,подснежник,самокат,кафе-ресторан,пароход.пришкольный

Определите падеж и склонение имен сущест.:

1.Смеяться от радости
2.Рисовать в тетради
3.Подъехать к деревне
4.Написать тёте Ире
5.Закрывать от боли
6.Побывать в Сибири
7.Работать на компьютере
8.Приехать к бабушке Соне
9.Идти по тропинке
10.Взять с ладони
11.Плыть по Волге.

Помогите написать сочинение

На тему:
Прощай моя начальная школа.

Читайте также

Узнай имя космонавта , который первым вручную вывел космический корабль с орбиты и вёл его до места приземления ; о подвиге В.Мю Комарова,

который первым в мире вторично полетел в космос. Бюсты этих космонавтов-пионеров также установлены на Аллее Героев - космонавтов.

вставь пропущенные буквы . Рядом с прилагательными с пропущенными окончаниями в скобках укажи род число и падеж найди в тексте слова в которых пропущена

орфограмма безударный гласный в корне слова подчеркни её жёлтым карандашом найди в тексте слово в которым пропущена орфограмма беглый гласный подчеркни её синим карандашом весною
бр...жу я по лесу тр...пой к...менист...й _________
тр...пещут и бл..стят в в...твист...й вышине_________
з...лёные л...сты под влагою р...сист...й_________
и сос...н м...лодых дух свеж...й и смолист...й_______
в весе......ем воздух... отрадно ветт мне
пчела жужж...т и ра......ий луч денницы
встр...чают песн...ми ликующие птиц

прочитайте предложения из стихотворения (лесной пожар)1 забывчивый охотник на привале не разметал,не растоптал костра.2 а утром ветер разогнал туманы,и

ожил потухающий костёр. догадайтесь, о чём это стихотворение.объясните написание выделенных в словах букв.спишите.в первом предложении над каждом именем существительным укажите падеж. составьте текст на тему (берегите лес от пожара)

1)найди слово, которое соответствует (схеме- приставка, корень окончание)

дорожка
доплата
домино
дочка.

2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.

3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.

4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке

5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио

6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.

7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________

8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге

9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный

10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья

11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________

12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч

13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________

14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.

15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.

в этих фотографиях написан текст к нему задания 1. Из первого абзаца выпишите существилельные с нулевыми окончаниями 2.Как вы думаете ,

что обозначает частичка -де?

3. Чем различаются по значению слова коса и косюля?Какое из них содержит личную оцнку

4. Найдите в тексте другие слова, которыми выражено личное отношение к предмету.

6. Почему папа героини заставляет её ходить в школу с ранцем?

7. А вы согласны с мнением отца героини? Что важнее: здоровье или красота?



Вы находитесь на странице вопроса "Найди сумму трёх слагаемых , из которых первое -100, а каждое следущееслагаемое на 50 больше предыдущего.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.