напишите пожалуйста 4 предложения по схемам:
5-9 класс
|
,и.
,когда.
,но.
,.
,и.: Осень раздевает лес, и студит воду.
,когда.: Весна начинается тогда, когда медведь просыпается.
,но.: Петя старался бежать первым, но вот Рома его обогнал.
,.: Наступили холода, всё чаще по утрам лужицы покрываются хрупким ледком.
Писал сам, удачи! (Если можно, то "Нравится":) )
Другие вопросы из категории
члены предложения, части речи, пунктуционные знаки, морфемы.
С помощью корней данных слов образуйте и запишите сложные слова, используя соединительные гласные -о- и -е-.
Лежать, бок. Глубокий, вода. Нефть, проводить. Прямой, угол.Книга, любить. Солнце защищать. Холод, стойкость. Золото. добывать. Сам, сваливать.Самолёт, строить. Сталь, варить.Сам, кататься. Сено, косить. Птица, ловить. Земля, трясти. Оружие, носить. Снег, убирать
Читайте также
Напишите пожалуйста 5 предложений с подчинительным союзом из "старухи Изыргиль"
ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!!
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.