Запишите предложение, оформленное в тексте в виде реплики диалога, как предложение с прямой речью. Составьте его схему. См текст
5-9 класс
|
" Ми-и-ленький!"-говорит он, приседая на корточки, и тянется к нему губами.
" П!"-а.
Другие вопросы из категории
Читайте также
как оформляется прямая речь и косвенная в письменном тексте?
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
доказательства. 3.Проанализируйте текст по плану: а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте; б)найдите антонимы, синонимы; в)оцените выразительность речи 4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков. Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что "противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что "противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.
Составьте и запишите предложения о четырёх правилах,которые просил помнить А.П.Гайдар Используйте наречия всегда ,никогда.Вот текст. Я принес сучьев ,под кинул огонь ,сел и смотрю на костёр ни как не могу с него глаз отвести.А Аркадий Петрович говорит:Ты о чём думаешь? О разном я думаю. Разного много.Ты лучше о четырех правил подумай. О каких? Гайдар начал загибать на руке пальцы: О храбрости.Раз! О честности. Два! О том чтобы никогда не скупиться.Это три! И о том чтобы быть хорошим сыном страны.Четыре! Пока с тебя хватит. Помогите пожалуйста очень надо
отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)
2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)
3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)
4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)
5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)
6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)
Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.
Буду очень признательна за помощь=)