1.Укажите падеж всех существительных в первой строфе
10-11 класс
|
2.Сделайте морфологический разбор выделенных слов.
Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
П.с слова я подчеркнула .
Днем - кем?чем?- творительный
Словарь - кто?что?- именительный.
События - сущ.творительный падеж,в предложении является дополнением.;
Человеку- сущ. дательный падеж,в предложении является сказуемым.
Совесть- сущ.Именительный падеж.,в предложении является однородным членом, дополнением.
Другие вопросы из категории
1.К полуночи горбушка луны покраснела от этой пыли, и кусочек неба вокруг нас тоже высветился красным.
2.В такие минуты всегда ждешь чего-то необычного.
Читайте также
Без ошибк..,к площадк..,при школ..,для бабушк..,к дорожк..,из избушк..,о сказк..,о деревн..,от деревн.. .
Как вы определяли падеж имени существительного?
Завивается вихром.
А над ёлкой колкой
Снег завился чёлкой.
Выдели основу в обоих предложениях.
Задай к второстепенным членам предложения, выраженным существительными, по два вопроса: падежный и смысловой. Подчеркни обстоятельства. Укажи падежи всех существительных.
белые чайки. корабль плыл к берегу. выписать из каждого предложения словосочетания имен существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду.
Выпишите из предложения словосочетания.Укажите падеж имён существительных и имён прилагательных.
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЛЕСУ;ЕХАЛ ЛЕСОМ.2)ШЕЛ ПО ПОЛЮ;ШЕЛ ПОЛЕМ.3)ПРИЕХАЛ ПОЕЗДОМ;ПРИЕХАЛ НА ПОЕЗДЕ.4)ШАГАЮ ПО УЗКОЙ ТРОПИНКЕ;ШАГАЮ УЗКОЙ ТРОПИНКОЙ.