Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какую роль в предложении играет обособленное приложение, " и та же Леля, веселая гимназисточка..."

5-9 класс

Алёнушка2303 12 янв. 2014 г., 6:33:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sanek3545
12 янв. 2014 г., 9:27:34 (10 лет назад)

уточнение, разъяснение.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте с каждым существительным 2 предложения по образцу. О Б Р А З Е Ц : Ведуший экономист компании Павлов высказал своё

мнение

Опытный экономист Павлова проверила наши расчёты.

Существительные :

Инженер, врач , директор.

В составленых предложениях укажите род сказуемого и определения (т.е.какие слова указывают что это женский род или мужской род )

Помогите пожалуйста!

Исправьте предложентя.
1. Ещё раз повторяю о своей просьбе.
2. Я восторгаюсь и преклоняюсь перед его смелостью.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО !!! Спишите текст К.Паустовского, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите род и склонение имен

существительных. Склонение каких существительных вы не можете определить? Составьте схему
последнего предложения

Знание истории своего народа знание памятников его культуры открывает перед человеком целый мир - мир который не только величественен сам по себе но

который позволяет по-новому увидеть и оценить современность.Знание прошлого это понимание современности.Современность это итог прошлого а прошлое это еще не развившиеся будущее.

Объясните,как вы понимаете высказывание Ученого Д.С Лихачева.Согласны ли вы с его мнением?Обоснуйте свою точку зрения.

Читайте также

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.

1.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

В пламен.., к доч..ри
В воскресень.., на знамен..
Стоит на пут.., сем..на укропа
Нет времен.., у дорог..

2.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
На распуть.., из стремен..
По имен.., в пут..,
от брем..ни, к матер..
по темен.., на тропинк..

3.

В каком ряду в обоих словах пропущено одна и та же буква

1 з..рница приг..реть
2 подп..рать расст..лить
3 срприк..саться выр..щивать
4 г..релый предл..гать
В каком ряду в обоих словах пропущено одна и та же буква
1 пр..глушить пр..рвать
2 раз..скать пр..кусить
3 пр..открыть пр..граждать
4 пр..дорожный сверх..нтересный
В каком ряду в обоих словах пропущено одна и та же буква
1 пр..кратить пр..ятельский
2 овц..вод пр..образователь
3 пр..ключение кров..носный
4 пр..лежный пр..пяствие

В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) отм…рать, выб…рут 3) выр…щенный, вл…жения
2) разгл…шать, попр…сили 4) заж…гательный, бл…стающий
2)В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) в Чехи…, в меньш…м количестве
2) о весенней капел…, в осенн…м лесу
3) с салфетк…, нежнейш…м вкусом
4) о народном восстани…, в свеж…й моркови

1.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1)пр…имущество, пр…вратиться, пр….думанный
2)пр…ехать, пр…катить, пр…ползти
3)пр…кратить, пр…биться, пр…школьный
4)пр…смотреться, пр…дание, пр…градить
2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1)и…черпать, ра…даривать, во…требовать
2)и..брать, и…желта-красный, бе…вестный
3)ра…пределить,бе…деятельный, не…держанный
4)и…целить, …горбиться, и…древле

3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) пр..спокойно, пр…томиться, пр…коснуться
2) пр…лепить, пр…встать,пр…брежный
3) пр..интересный, беспр…станно, пр…дальний
4) пр…одолеть, пр…думал, пр…тормозить

4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)ро...черк, чере…чур, бе…человечный
2)бе…донный, ра…ширить, ра…жигать
3)бе…цельный, бе…болезненный, ра…чесать
4)во…клицание, ра….буженный,и…давать

5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)пр…творил(калитку),пр…клонил(колени), пр..обрел
2)пр…стыдиться, пр…вередливый,беспр…рывно
3)пр…образовать, пр…длинный, пр..вратиться
4) пр…града, пр…зидент, пр…вилегия
6. В каком ряду во всех словах пропущена две Н?
1)информацио…ый, деревя…ый, безветре…ый
2) серебря…ый, пусты…ый, ю…ый
3)единстве…ый, глиня…ый, стари…ый
4)торфя…ой, карма..ый, багря…ый
7. В каком ряду во всех словах пропущена одна Н?
1) суше..ые, связа..ый, реше..ая
2)вяза…ый бабушкой, обиже…ый, ране..ый
3) жева…ый, кова…ый,жаре..ый
4) некипяче…ое, смышле..ый, свяще…ый


8. В каком ряду во всех словах пропущена одна Н?
1)стекля…ный, традицио…ый, сви…ой
2)песча….ый, ветря…ная (оспа), гуси…ный
3)подли…ый, утре…ий, лебеди..ый
4)тыкве…ый, мыш…ная, маши…ая
9. В каком ряду во всех словах пропущена две Н?
1)негада…ый, задача реше..а, краше..ый
2)сложе..ый, беше..ый, погаше…ый
3)неслыха…ый,купле..ый, лом…ая
4)неожида…ый, маринова…ый, посаже…ый(сад)

10. В каком ряду во всех словах пропущена одна Н?
1) пече…ый в золе(картофель), броше..ый, соле..ый
2)кваше..ая, пута…ый (разговор), точе..ая(фигура)
3)организова…ный, тетради провере..ы, позолоче…ые
4)отчая…ый, урок выуче…, груже…ая дровами машина



Вы находитесь на странице вопроса "Какую роль в предложении играет обособленное приложение, " и та же Леля, веселая гимназисточка..."", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.