выписать словосочетание, в которые входят выделенные существительные. письменно ставь падежные и смысловые вопросы от главного слова к зависимому. в
1-4 класс
|
скобках укажи склонение, число и падеж существительных. Я угрюмый крокодил И живу в зверинце. У меня от сквозняка Ревматизм в мизинце.
где выделеные слова ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ГДЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА????
Угрюмый крокодил(2 скл., ед.ч., им.п.), живу в зверинце(2 скл., ед.ч., пр.п.)ревматизм(2 скл., ед.ч., им.п.) в мизинце(2 скл., ед.ч., пр.п.) .
Другие вопросы из категории
Матерью русских рек называют люди Волгу.Исток главной русской реки находится в самом центре Европейской России,в Тверской области,недалеко от озера Селигер.
Среди покатых холмов Валдайской возвышенности, на краю села Волга-Верховье бьёт маленький родник-так начинается Волга.Над родником поставлена часовня.Рядом на холме стоит изумительная по красоте церковь Преображения.
Проделав огромный путь,Волга приходит к Каспийскому морю.
падеже?
а) Куслев 2) Куслий 3) Кусль 4) Кусля 5) Куслин
С объяснениями, пожалуйста.
ОПРЕДЕЛИТЕ СКЛОНЕНИЕ!!!
Читайте также
падежные и смысловые вопросы от главного слова к зависимому, указать склонение число и падеж существительных
Я раковину эту
В коробке БЕРЕГУ.
Она лежала раньше
В песке НА БЕРЕГУ.
Выписать из текста словосочетание, в которых главным является глагол, а зависимым- существительное.
Задать смысловой и падежный вопросы от главного слова к зависимому. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях
Выросли у рыбки лапки.
Рыбки прыгают по ТРАВКЕ
ВОЗЛЕ РЕЧКИ, У ВОДЫ,
и поют на все лады.
А у песенуи слова
вот квкие ква ква ква
змея живёт в Индии. У змеи на затылочной части рисунок чешуи напоминает очки. За это она и получила название очковой. Индусы никогда не причиняют вред змее. Они почитают змею как священное животное и обращаются со змеёй почтительно и осторожно. Прочитайте об очковой змее в энциклопедии о животных. . Выпишите предложение, в котором имя существительное змея является подлежащим.Подчеркните подлежащее.Поставьте к нему вопрос. . Выпишите из других предложений словосочетания , состоящие из имени существительного змея и выделенных слов. Ставьте вопрос от главного слова к зависимому. Определите по вопросу падеж имени существительного змея в каждом словосочетании. образец. Рисунок ( у кого ?) у змеи (Р .п.); вред (кому?) ... .
зябнет липа за окном,
выпал иней поутру.
машет маленькой ладошкой
желтый листик на ветру.
перед самою зимой
он прощается со мной.
1. випишите выделенные слово сочетания, ставя вопрос от главного слова к зависимому. определите падеж имен существительных в данных слово сочетаниях: выделенные словосочетания: зябнет за окошком, машет ладошкой, перед зимой прощается.
2. найди в предложениях олицетворения-слова,которые помогают представить неодушевленные
предметы в образе живого существа.
помогите пожалуйста даю 20 балов.