Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В следующих сложноподчиненных предложениях замените союзные слова “что”, “где”, “куда”, “откуда”, союзным словом “который” . 1. Телеспектакль выявил те

5-9 класс

общечеловеческие идеи, что интересны и для нашей сегодняшней жизни. 2. Читателям было интресно узнать мнение специалистов по вопросам, что были затронуты в ходе дискуссии. 3. Постарайтесь отнестись к человеку, что придет к вам, без предубеждения. 4. Она не сводит глаз с дороги, что идет через рощу. 5. Вот откуда они, голубые искры степи, что являются перед грозой. 6. Мы расположились лагерем в лесу, на берегу большого озера, где было много рыбы. 7. Дорога свернула ближе к лесу, откуда слабо потянуло сыростью. 8. Гидростанция, куда приехала бригада, стояла посреди лесов.

Egorlekeev 19 мая 2014 г., 4:08:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daddada
19 мая 2014 г., 4:39:07 (9 лет назад)

В следующих сложноподчиненных предложениях замените союзные слова “что”, “где”, “куда”, “откуда”, союзным словом “который” . 1. Телеспектакль выявил те общечеловеческие идеи, которые интересны и для нашей сегодняшней жизни. 2. Читателям было интресно узнать мнение специалистов по вопросам, которые были затронуты в ходе дискуссии. 3. Постарайтесь отнестись к человеку, который придет к вам, без предубеждения. 4. Она не сводит глаз с дороги, которая идет через рощу. 5. Вот откуда они, голубые искры степи, которые являются перед грозой. 6. Мы расположились лагерем в лесу, на берегу большого озера, в котором было много рыбы. 7. Дорога свернула ближе к лесу, от которого слабо потянуло сыростью. 8. Гидростанция, на которую приехала бригада, стояла посреди лесов.

+ 0 -
CKIBA4
19 мая 2014 г., 5:53:04 (9 лет назад)

Телеспектакль выявил те общечеловеческие идеи, который интересен и для нашей сегодняшней жизни. 2. Читателям было интресно узнать мнение специалистов по вопросам, которые были затронуты в ходе дискуссии. 3. Постарайтесь отнестись к человеку, который придет к вам, без предубеждения.   4. Она не сводит глаз с дороги,которая идет через рощу. 5. Вот откуда они, голубые искры степи, которые являются перед грозой. 6. Мы расположились лагерем в лесу, на берегу большого озера, в котором было много рыбы. 7. Дорога свернула ближе к лесу, от которого  слабо потянуло сыростью. 8. Гидростанция, куда приехала бригада,которая стояла посреди лесов.

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите пожалуйста!!, завтра писать тест вот такой будет,

Зарание Большое Спасибо)



. 1.Найдите неверные утверждения:
1. Причастия имеют такие же времена, что и глаголы.
2. Предлоги выражают временные, причинные, пространственные, целевые и другие отношения.
3. Частица придают дополнительный оттенок значения словам и предложениям или служат для образования наклонений глагола.
4. Деепричастие имеет признаки глагола и наречия

2.Укажите верные ответы в определении грамматических признаков выделенных слов:
1. крича друг другу – наречие;
2. идти впереди колонны – предлог;
3. сделать побольше – прилагательное в сравнительной степени;
4. летучий газ – причастие;

3.Найдите слово, в котором пишется мягкий знак:
1. теч… в лодке;
2. нестись вскач…;
3. много задач…;
4. умчаться проч…;
5. разжеч… костер

4.Укажите слова, в которых под ударением после шипящей пишется ё:
1. реч…нка, 2. ещ…; 3. окруж…н; 4. холщ…вый; 5. луж…к

5.Найдите причастие, в котором пишется суффикс –ющ-:
1. кле…щие коробку;
2. стро…щийся дом;
3. леч…щий врач;
4. жал…щие осы;
5. кол…щие дрова.

6. Укажите слова, в которых пишется одна буква н:
1. слушал сосредоточе…о;
2. девочка умна и воспита…а;
3. уставле…ая вазами;
4. игрушка слома…а малышом;
5. маринова… ые огурцы

7.Найдите слова, которые пишутся раздельно:
1. (в)следствие сильных дождей;

Обособленные определения - ? (записать номера предложений) Обособленные обстоятельства - ? Обособленные приложения

- ?

Обособленные дополнения - ?

Уточняющие члены - ?

1. Около дома не было никого, кроме детей. 2. Нет слаще покоя, покупаемого трудом. 3. Мне нравится его речь, простая и ясная. 4. Григорий, нахохлясь, сидел в баркасе. 5. Она стояла, отвернувшись к окну. 6. Мелкий дождик, предвестник осени, кропит землю. 7. Однажды, уже в сентябре, мы получили письмо. 8. Фанатик своего дела, Кузнецов, всегда думал о будущем. 9. Науки, чуждые музыке, постылы мне. 10. Ощупывая ногами дно, Григорий по пояс окунулся в воду. 11. Пришёл Макаров, в чёрном строгом костюме, с нахмуренными бровями. 12. За чертой, не всходя, томилось солнце. 13. На той стороне, за рекой, запевал соловей. 14. Самолёт, наряду с пассажирами, захватил и почту. 15. Порой она скользила меж камней, смеясь неловкости своей.

Сделайте разборы: Закружился МОРФЕМНЫЙ 2 Крепко не полюбилось Герасиму вначале его новое житьё СИНТАКСИЧЕСКИЙ 4 В марте дни бывают

по-зимнему холодные , по весеннему солнечные ПУНКТАЦИОННЫЙ 7

Заранее спасибо!!!

упор 316 помогите пожалуйста

Читайте также

Очень нужна помощь!Профи по разборам предложений и слов,сюда!))



1.Сделать синтаксический разбор предложения ''Сегодня Цветочный город проснулся рано'''
2.Сделать фонетический разбор слова '''Город'''
3.Сделать морфемный разбор слова '''Город''
4.Сделать морфологический разбор слова '''Город''
5.Сделать фонетический разбор слова '''Проснулся''
6.Сделать морфемный разбор слова ''Проснулся''
7.Сделать морфологический разбор слова ''Проснулся''
Вот,как много всего)Заранее спасибо :)

3. Составьте транскрипцию слова, взяв 4-й звук от слова крылья, 4-й звук от слова ящик, 3-й звук от слова визг и ударный гласный от слова столяр. Какое

слово у вас получилось?
4. Подберите 2 группы слов с одинаковым корнем -реч-, но с разным значением.
5. Придумайте предложения со словами: мечи, надо, лай - так, чтобы эти слова были разными частями речи.
6. Запишите словосочетания со словом грубый в разных его значениях. Для каж­дого словосочетания подберите антоним.
7. Разберите по членам первое предложение из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

Что изменится в составе предложения, если глагол поставить во множествен­ном числе? Почему Пушкин этого не делает? Объясните, что значит выделен­ное слово.

Прочитай слова.Что общего у всех этихПрочитай слова.Что общего у всех этих слов? В какие тематические группы они объединены? Спиши, продолжи ряд слов

в каждой группе. В записанных словах подчеркни известные тебе орфограммы.
1)Серебро, пшено, молоко, ...
2)Усталость, смелость, ...
3)Студенчество, молодеж, ...
Пожалуйста сделайте плиииз!!!!

зарок молчать 1 слово что это!?

помогите
не надо писать что там целый текст,1 слово что это.

подбери к данным словам однокоренные с суффиксами ,имеющими значения ; а)уменьшительно-ласкательное; б)увеличительное; в)пренебрежителбно-уничижительное.

Голос,книга,сын,дом, -ек-, -ик-, -ок-, гвоздь,калач,город,торт, -к-, -чик-, -очк-, человек,рыба,кофта; -ечк-, -еньк-, -оньк-, алый,умный,вкусный,добрый. -ищ-, -ишк-, -ёшк-, -ёнк-. . Обратитесь к эпиграфу.Подтверждают ли образованные вами слова,что изменения суффиуса меняет ( выражениямлица слова )?В каких стилях речи употребляются слова с такими суффиксами?



Вы находитесь на странице вопроса "В следующих сложноподчиненных предложениях замените союзные слова “что”, “где”, “куда”, “откуда”, союзным словом “который” . 1. Телеспектакль выявил те", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.