Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составьте пожалуйста простые и сложные предложения по схемам.

5-9 класс

1 ( ) ,и ( ).
2 ( ), или( ).
3 ( подлежащие сказуемое обстоятельство И сказуемое обстоятельство.)
4 (подлежащие сказуемое обстоятельство ИЛИ сказуемое обстоятельство.)

Zina555 24 мая 2014 г., 19:08:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Detko1982
24 мая 2014 г., 21:40:50 (9 лет назад)

1. На дне рождении мы ели торт, и играли в интересные игры!
2. Я всё детство мечтала о щенке, или хотела путешествовать.
3. Белка залезла высоко на дерево и перепрыгнула на соседнюю берёзу.
4. она предложила сходить в кино или съездить в театр.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плиз.

Огарченно,озабоченностью( в каком слове правописание суффикса определяется правилом:в наречии пишется столько Н,сколько в прилагательном или причастии,от которого оно образовоно.)
Кожаную,здоровенного(в каком слове правописание Н определяется правилом:в суффиксах -АН- -ЯН- -ИН- отыменных прилагательных пишется одно Н)
Совершенно,стеклянные,внутренних,невоспитанный( в каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом(является исключением)
Бесценные,сосредоточена,напряженно,деревянная(в каком слове правописание суффикса является исключением из правила)
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ :з

Подберите к существительным женского рода существительные мужского рода. Отметьте случаи отсутствия родовых пар:

Балерина, гонщица, доярка, массажистка, маникюрша, санитарка сиделка , солистка, студентка, ткачиха.

Морфологический разбор слова "разглядываю".

Заранее спасибо)

Читайте также

составьте предложения по схемам. помогииитеее состаавить предложения! в голову ничего не лезееет [ ], и [ ] [ ],

(если...)

[ ], но [ ]

[ ], ( потому что...)

[ ], а [ ]

и еще одно

составьте простые и сложные предложения по схемам

[ ], и [ ]

[ ], или [ ]

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

составить простые и сложные предложения по схемам

Подобрать сложное предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме:

1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ составьте сложные предложения по следующим схемам:

1)[двусоставное], и [двусоставное]2)[назывное], и [безличное]3)[определенно личное ], и [двусоставное]4)[назывное], и [двусоставное]5) [неопределенно личное], и [двусоставное]
и 2 предложения с общим второстепенным членом предложения ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЧЕТКО ПО СХЕМАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

1.На какие группы и по каким признакм делятся предложения в русском языке? 2.В чём сходство и в чём различие между простыми и сложными предложениями?

При ответе используй схемы предложений.
3.Какие смысловые отрезки разделяются запятойв сложном предложение?Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?Покажи схемы.
4.Какие смысловы отрезки разделяются запятой в простом предложении? Какие разделяются тире?
5.Какие члены предложения могут быть однородными?какие правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложениями ты знаешь? Покажи схемами.
6. Какие смысловые отрезки выделяются запятыми внутри простого предложения? Что тебе известно о них?
7. что общего у обращений и вводных слов и чем они различаются?
8. в чём особенности предложений с прямой речью?



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте пожалуйста простые и сложные предложения по схемам.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.