Составьте пожалуйста простые и сложные предложения по схемам.
5-9 класс
|
1 ( ) ,и ( ).
2 ( ), или( ).
3 ( подлежащие сказуемое обстоятельство И сказуемое обстоятельство.)
4 (подлежащие сказуемое обстоятельство ИЛИ сказуемое обстоятельство.)
1. На дне рождении мы ели торт, и играли в интересные игры!
2. Я всё детство мечтала о щенке, или хотела путешествовать.
3. Белка залезла высоко на дерево и перепрыгнула на соседнюю берёзу.
4. она предложила сходить в кино или съездить в театр.
Другие вопросы из категории
Огарченно,озабоченностью( в каком слове правописание суффикса определяется правилом:в наречии пишется столько Н,сколько в прилагательном или причастии,от которого оно образовоно.)
Кожаную,здоровенного(в каком слове правописание Н определяется правилом:в суффиксах -АН- -ЯН- -ИН- отыменных прилагательных пишется одно Н)
Совершенно,стеклянные,внутренних,невоспитанный( в каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом(является исключением)
Бесценные,сосредоточена,напряженно,деревянная(в каком слове правописание суффикса является исключением из правила)
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ :з
Балерина, гонщица, доярка, массажистка, маникюрша, санитарка сиделка , солистка, студентка, ткачиха.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
составить простые и сложные предложения по схемам
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.
1)[двусоставное], и [двусоставное]2)[назывное], и [безличное]3)[определенно личное ], и [двусоставное]4)[назывное], и [двусоставное]5) [неопределенно личное], и [двусоставное]
и 2 предложения с общим второстепенным членом предложения ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЧЕТКО ПО СХЕМАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
При ответе используй схемы предложений.
3.Какие смысловые отрезки разделяются запятойв сложном предложение?Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?Покажи схемы.
4.Какие смысловы отрезки разделяются запятой в простом предложении? Какие разделяются тире?
5.Какие члены предложения могут быть однородными?какие правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложениями ты знаешь? Покажи схемами.
6. Какие смысловые отрезки выделяются запятыми внутри простого предложения? Что тебе известно о них?
7. что общего у обращений и вводных слов и чем они различаются?
8. в чём особенности предложений с прямой речью?