Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

укажите цифровой количество грамматических основи охарактеризуйте типы сказуемых в этом предложении.

10-11 класс

Все же силы стихийные стали злее и опаснее:зимы стали холоднее,чем прежде,ветер был сильнее,простуда,которая раньше укладывала человека в постель дня на три,теперь в те же дри дня убивала его.

A9117235 06 авг. 2014 г., 10:46:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ижойкина
06 авг. 2014 г., 11:27:19 (9 лет назад)

5 основ:  силы стали злее и опаснее, зимы стали холоднее, ветер был сильнее, простуда убивала, которая укладывала. 
стали злее - сост. именное ск.
стали опаснее - сост. им. ск.
стали холоднее - сост. им. ск
был сильнее - сост. им. ск. 
укладывала - пр. гл. ск. 
убивала - пр. гл. ск

Ответить

Читайте также

а1) Какие слова являются грамматической основой в одной из частей этого предложения: "Данные водные селения были обнаружены в 1854 году: вода в

Цюрихском озере спала, и стали видны ряды свай."

1)видны ряды

2)селения были обнаружены

3)видны ряды свай

4)водные селения обнаружены

а4) Укажите верную характеричтику этого предложения:

"Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."

1)сложноподч с несколькими придаточными, связанными однородн. связью

2) сложное с подчинит. и бессоюзной связью между частями

3)простое

4)сложносоч

а3)Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОПАВ в предложении "Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."

1) действ. причастие

2)страд. причастие

3) наречие

4) деепричастие

а4) В каком ряду во всех словах пропущена безуд. провер. гласная корня:

1)отв_чать приор_тет осн_щение

2)те_ретический зак_лоть настр_ение

3)разр_дить (ружье) подст_лать доб_ваться

4)запр_тить зат_нувший соприк_снуться

В указанных предложениях выделите грамматические основы; обозначьте союзы; расставьте, где

нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.

укажите количество грамматических основ:

1)направо и налево чернели мрачные,таинственные пропасти,и туманы,клубясь и извиваясь,как змеи,сползали туда по морщинам соседних скал,будто чувствуя и пугаясь приближение дня.
2)из множества звуков земли:пения птиц,трепетания листвы на деревьях,треска кузнечиков,журчания лесного ручья-самый веселый и радостный звук-песня полевых и луговых жаворонков.
ВЫПИШИТЕ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ:
1)в горах прошумели весенние,с грозами,жожди,и за одну ночь Кубань взбурлила,и вырвавшись из ущелья ,поднялась над березами,и,зеленея,вербы теперь стояли на половину в воде.

Грамматическая основа какая?

Так, например, жизнь возле моря, этой грозной природной стихии,заставляет думать о нашей слабости перед лицом высших сил.

Грамматическая основа какая?

Простое предложение. Грамматическая основа предложения. Порядок слов в предложении.

Задание: найти грамматическую основу в предложениях.
О, я его отлично понимаю!
Ночка сегодня морозная, ясная.



Вы находитесь на странице вопроса "укажите цифровой количество грамматических основи охарактеризуйте типы сказуемых в этом предложении.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.