2 предложения с неодушевлеными обрашениями
1-4 класс
|
1) Дождик-дождик, веселей! Разгони моих гусей!
2)Солнышко,солнышко, загляни в окошечко!
Другие вопросы из категории
Воробей загрустил за окошком,
Непривычно притихли дома
.
По осенним ковровым дорожкам
Незаметно приходит зима.
Читайте также
существительные.Пример. 3.Имена существительные мужского,женского и среднего рода.Примеры. 4.Почему одушевленность -неодушевленность и род-это постоянные признаки имени существительного 5.Изменение имен существительных по числам.Примеры 6.Какими членами предложения бывают имена существительные.Примеры
чай я сегодня купила ! пожалууйста ответти и на 2 вопрос плизз!" Отметь побудительное предложение.9ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАСТАВЛЕНЫ) Возмите с собой теплую одежду, получилась мягкая игрушка, кто будет участвовать в соревнаваниях, радостные голоса слышутся издалека!! плииззз
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
окончания вопроса и прилагательного.
1. Я ехал к Ростову высоким холмом, лесок малорослый тянулся на нём. (Н. А. Некрасов) 2. Солнце жжет... А мы укрались в уголке любимом сада. 3. Под роскошной этой тенью я скажу вам сказку, дети: рос на старом дубе жёлудь... 4. И в вечерней тишине соловьи запели песни... 5. Ах, бывало в старину, соловей чудесной песней целовал мою весну. (А. Л. Боровиковский) 6. Мне вспомнилось детства далёкие годы и тот городок, где я рос, приходского храма угрюмы своды, вокруг него зелень берёз. ( А. Н. Плещеев)
Обозначь все знакомые тебе орфограммы карандошом. Составь схему 1-го предложения.
Что называют обращением ?
Напишите 4 правила написания предложения