Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

разберите по составу и составьте словообразовательную цепочку слов : ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ

5-9 класс

Shbtdnv 17 сент. 2014 г., 2:22:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iripodolya
17 сент. 2014 г., 3:28:28 (9 лет назад)

Посетителей - корень посети, тел - суффикс, а ей будет окончанием. Словообразовательная цепочка - к глаголу посетить добавили суффикс тель и поставили в косвенный падеж.
Заинтересовали - приставка за, корень интерес, ова, а, л - суффиксы, а и окончание.
Словообразовательная цепочка - от существительного интерес плюс суффикс ова, плюс приставка за и суффиксы л и а - глагол заинтересовать, поставить в прошедшее время во множественное число.

+ 0 -
Koffest
17 сент. 2014 г., 5:35:23 (9 лет назад)

ПОСЕТИТЕЛЕЙ (ей-окончание, основа слова - посетител, по - приставка, сетит - корень, е - суффикс, л - суффикс) Посетителей --- посетить ---- посетил
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ (и - окончание, основа слова - заинтересовал, за - приставка, интерес - корень, ова - суффикс) Заинтересовали ---- заинтересовать ---- интересный ---- интересно --- интерес.

+ 0 -
Ульяна
25 нояб. 2020 г., 14:04:13 (3 года назад)

Составить словообразовательный цепочку к слову придорожный

Ответить

Читайте также

Разберите по составу следующие слова: размораживание, придорожный, засухоустойчивость, превозносить, подоконник.

2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость

Умоляю срочно!!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!5 класс русский язык.Составте словообразовательные цепочки которые показывают последовательность образования

существительных отбеливатель засолка читательница покраска.Проверьте себя по словообразовательному словарику. К данным именам сущ.подберите однокоренные слова с указанными значениями.Установите какие морфемы придают их слову.Слова разберите по составу. гусь кролик детеныш..., самка... мясо... место,где содержат.... УМОЛЯЮ СРОЧНО СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЧТО СМОЖЕТЕ!!!

Способ словообразования слова расспрашивал и цветоводов и составить словообразовательную цепочку этих слов

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
2. ПОСТРОЙТЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЦЕПОЧКУ ПОКАЗЫВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА ЛУНОЦВЕТ

Составьте и запишите по два предложения из каждой цепочки слов. Докажите на основе составленных предложений, что даже из одних и тех же слов можно

составить самые разные предложения и выразить самые разные мысли.

1. Одинокий, путник, у, дуб, остановился, высокий.

2. Зима, лепить, снеговик, дети, быстро, веселый, на пруду.



Вы находитесь на странице вопроса "разберите по составу и составьте словообразовательную цепочку слов : ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.