1.выпишите из текста местоимения распределяя их на две группы!1)неопределенные;2)отрицательные. Однажды поспорили двое . Один рассказывает : В
1-4 класс
|
некотором царстве в некотором государстве по некой дороге шел некто и нашел нечто . А навстречу ему некий человек . Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть . Сколко осталось у первого ? Другой говорит : все было совсем не так . Никокого царства , никокого государства . Никто некого не встретил и никакой части никому не отдал . Вот и нужно узнать , что осталось ? Долго они спорили , но вот они увидели умного человека . А он и говорит ..
1) Некотором,, некой, некто, нечто, некий, некто, некоторое, некую
2) Никакого, никакого, Никого, никого, никакой
2некто нечто некий 1 они он
Другие вопросы из категории
сеять,веять,маяться,чуять,чаять,каяться,лаять,хаять и лелеять,и надеяться и реять
вопросы.
1. Немного подумав, он решил задачу.
2.Мы всей семьёй в этом году отдыхали на море.
3.Они решили помочь своим друзьям.
4. Вы примете участие в спортивных соревнованиях?
5.Я очень люблю сказки. А ты?
Проверь себя:надо выписать шесть местоимений-существительных и три местоимения прилагательных.
,опа..ный,пра..ник,берё..ка,ужа..ный,четвер..,су..ота,изве..ный,доро..ка,вку..ный.
Читайте также
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
(-я).Обозначьте в этих словах ударение. Проверьте себя по словарю.
поглубже,рябчик бросается с дерева вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет- одна лишь дырочка на снегу. Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему.