Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

А1. В каком предложении употреблено наречие в сравнительной степени?

5-9 класс

1) Металл твёрже стекла
2) Живой цветок привлекательнее искусственного
3) Сегодня солнце светит ярче
4) Самые сильные впечатления остались у меня от поездки на Байкал

Gorbunova75 05 нояб. 2014 г., 16:35:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
носька
05 нояб. 2014 г., 18:14:44 (9 лет назад)

Я умаю что это:

+ 0 -
Kati2Kati
05 нояб. 2014 г., 18:59:15 (9 лет назад)

Это 3 предложение. Наречие ярче образовано от наречия ярко. А в 1 и 2 предложениях это прилагательные в сравнительной степени. В 4 предложении наречия вообще нет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Plsss pomoqite umolayu vas malciki devocki!! spasibo zaranee
Укажите, какие ошибки допущены в построение причастных оборотов . Перепишете,внеся необходимые изменения.

1.Пассажиры спешили на отправляющийся поезд со станции.
2.Северный ветер постепенно стих усиливающий мороз.
3.Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана своевременная помощь.
4.Подгоняемая лодка волнами и ветром быстро неслась по реке.
5.Расцвеченный по- праздничному пестрыми флагами на ходу надувавшимися входил ледокол в бухту.
6.Краска на штукатурке пузырится, опаленная солнцем.
7.Проявленная инициатива мастером помогла быстро справиться с аварией.
8.Прошедшие обильные дожди в мае вызвали хороший рост трав.
9.Приспособления, применяющиеся раннее, были весьма ненадёжными в эксплуатации.
10.Представитель администрации заявил, что зерна, могущего быть отправленным на элеватор, имеется свыше 40 тонн.

Пожалуйста!Составьте предложения со словосочетаниями:парчовое платье,хомцовый мешок,тонкая чёрточка,старый шомпол,чопорный человек,прочная бечёвка,жёсткий

стул,маленькая ручонка,бежать за саранчой,зайти за багажом,вкусная сгущёнка,красивая шорстка,рисовать карандашом,отдыхать за рубежом, река течёт,поезд ушёл,врач пришёл,парикмахер стрижёт,солнце печёт,печёный пирожок,точёный нож,тушёное мясо,чёрный дым,жёлтый карандаш,сильный шок.Пожалуйста помогите!

Читайте также

В каких предложениях употребляются формы сравнительной степени прилагательных и наречий.Проведите морфемный разбор этих слов.

ТЕКСТ: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда делаемся взрослыми. В детстве все было другим. Светлыми и чистыми глазами мы смотрели на мир, и все нам казалось гораздо более ярким. Ярче было солнце, сильнее пахли поля, громче был гром, обильнее дожди и выше трава. И шире было человеческое сердце, острее горе и в тысячу раз загадочнее была земля, родная земля - самое великолепное, что нам дано для жизни. Ее мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа."

1. Выбрать предложение с наречием в сравнительной степени:

а) Маша спокойнее Даши.
б) Сегодня погода лучше, чем вчера.
в) Беги быстрее на урок.
2. Выбрать предложение с наречием в сравнительной степени:
а) Весной солнышко светит веселее.
б) Этот цветок красивее прежнего.
в) Саша смелее Паши.
Выбрать предложение с наречием в сравнительной степени:
а) Черепаха ползёт медленнее змеи.
б) Озеро Байкал глубже Ладожского озера.
в) Моя мама строже папы.
Выбрать предложение с прилагательным в сравнительной степени:
а) С возрастом годы бегут быстрее.
б) Городские дома выше сельских домиков.
в) Водолаз погружается в воду глубже аквалангиста.
Выбрать предложение с прилагательным в сравнительной степени:
а) По утрам мороз намного сильнее, чем днём.
б) Чтобы не опоздать на урок, надо просыпаться раньше.
в) Говори, пожалуйста, тише.

Тест по теме «Степени сравнения наречий».
1. У наречий отсутствует следующая степень сравнения:
1) простая сравнительная; 2) простая превосходная;
3) составная сравнительная; 4) составная превосходная.
2. Простая сравнительная степень наречий образуется с помощью:
1) окончаний; 2) словообразующих суффиксов;
3) формообразующих суффиксов; 4) приставок.
3. Укажите суффиксы, не участвующие в образовании простой сравнительной степени наречий:
1) -енн-, -онн-; 2) -ее(-ей); 3) -е; 4) -ше.
4. Составная сравнительная степень наречий образуется с помощью слов:
1) самый, самая; 2) наиболее, наименее; 3) всех, всего; 4) более, менее.
5. В каких вариантах все словосочетания содержат наречия в сравнительной степени?
1) Поднялся выше, нарисовал красивее;
2) поднялся выше всех, нарисовал красивее, сделал быстрее, бросил дальше;
3) кричит громче, говорил дольше, поднялся выше, раскрасил менее ярко;
4) спел громко, нарисовал красивее, поднялся выше.
6. Какое предложение содержит наречие в сравнительной степени?
1) На улице весело смеются дети.
2) Всех веселее звучал голосок Катеньки.
3) На снимке лицо Бориса веселее.
4) Сегодня ансамбль пел веселее и громче.
7. Укажите предложения, в которых есть наречия в сравнительной степени.
1) Звонок звенел все громче и настойчивее.
2) День ото дня глаза ее делались грустнее.
3) И молча он коня седлает, страшнее взор его пылает.
4) Злее человека я не встречал.
8. Какое слово не является наречием в сравнительной степени?
1) Вернее; 2) проще; 3) жесточайше; 4) дальше.
9. В каких предложениях есть наречие в сравнительной степени?
1) Всегда труднее сказать правду о себе самом.
2) Эта задача труднее предыдущих.
3) Решиться на серьезный поступок труднее, чем что-либо обещать.
4) Труднее всех приходится тем, кто осваивает новые маршруты.
10. Составная превосходная степень наречий обозначает, что признак:
1) проявляется в большей степени; 2) проявляется в наибольшей (наименьшей) степени;
3) проявляется не всегда; 4) присутствует в значительном количестве.
11. Составная превосходная степень наречий образуется с помощью:
1) суффиксов -айш-, -ейш- от наречия; 2) слов очень, слишком от наречия;
3) слов всех, всего и наречия сравнительной степени; 4) слова всех и наречия.

9)Укажите постоянные признаки причастия в предложении Меня и сынишку,завороженных журчанием светлого ручейка, неодолимо тянуло к его истоку.

1)страдательное,прош.вр.,сов.вид
2)прош.вр,сов.вид.,ед.ч
3)вин.пад,мн.ч
4)сов.вид,род.пад,мн.ч
11)Какую рифму использовал автор в поэме Мороз,Красный нос?
Старуха в больших рукавицах
Сарваску сошла понукать.
Сосульки у ней на ресницах,
С морозу-должно полагать.
1)перекрёстная 2)парная 3)кольцевая 4)свободная
12.Какой из названных жанров не относится к устному народному творчеству?
1)пословица 2)сказка 3)былина 4)житие
14.Какой художественный троп,основанный на уподоблении одних предметов или явлений другим,используется в "Слове о Полку Игореве?
И поскакал Игорь- князь
Горностаем- к тростникам,
Белым гоголем-на воду.
... ... .... .... .... .... ...... ..... ....
Полетел,соколом под облаками.
1)аллитерация 2)сравнение 3)градация 4)эпитет

15.Укажите строку,где между приложением и определяемым словом не пишется дефиз.
1)мать старушка,Волга река,берёзка подружка.
2)красавица зорька,река Урал, господин президент
3)птица филин,Урал батюшка,дерево осина
4)Дюма отец,старуха мать,лакей Петрушка.
17.Укажите предложение(ия) в котрых между подлежащим и сказуемым не нужно стаивть тире.
1)Книга лучий друг и советчик.
2)Лес красив и печален ранней осенью.
3)Чтение вот лучшее учение.
4)Длить споры не моё желанье.
1)1,2,3 2)1,4 3)2,4 4)2,3
19.Укажите правильную морфологическую характеристику слова труднее в приведённом предложении.
Сердцу высоких мужчин труднее накачивать кровь в голову против силы тяжести,поэтому обменные процессы в и головном мозге замедляются.
1)прилагательное в сравнительной степени.
2)прилагательное в превосходной степени
3)наречие в странительной степени
4)наречие в превосходной степени
23.Укажите ошибку в образовании формы родительного падежа ед.ч
1)берет-берета
2)баржа-баржи
3)брелок-брелка
4)жюри-жюри
24.В каком предложении употреблено наречие в сравнительной степени?
1)Строгость учителя полезнее ласки родителей.
2)В этом году зима более суровая,чем в прошлом.
3)Лисичка всегда сытнее волка живёт.
4)Утро вечера мудрее.
25.Аспарагус- это...
1)петрушка 2)водоросль 3)спаржа 4)салат
помогите плииизз))Мне сейчас нужно идти в школу здавать олимпиаду

1.Назовите литературное направление .родоначальником которого в русакой литературе принято называть В.А.Жуковского. 10класицизм 2)романтицз

3)сентиметализм 4)реализм 2.Какое из устаревших слов является историзмом? 1)ланита 2)чело 3)барщина 4)уста 3.Укажите ошибку в образовании формы родительного падежа ед.ч. 1)берет-берета 2)баржа-баржи 3)брелок-брелка 4)жюри-жюри 4.В каком предложении употреблено наречие в сравнительной степени? 1)Сторогость учителе полезнее ласки родителей 2)В этом году зима более суровая,чем в прошлом 3)Лисичка всегда сытнее волка живёт 4)Утро вечера мудренее Ну помогите пожалуста мне срочно срочно

дополните предложения,употребляя форму сравнительной степени прилагательных и наречий.

1.Чем больше высотных домов в городе,тем...
2.Чем здоровее человек,тем...
3.Чем больше слушаешь народные пени,тем...
4.Чем ближе горы,тем....



Вы находитесь на странице вопроса "А1. В каком предложении употреблено наречие в сравнительной степени?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.