Какие слова в данной ситуации лишние, хотя и являются вежливыми? Письменно объясни свою точку зрения.
1-4 класс
|
Девочка входит в библиотеку.
- Добрый день, Лада Ивановна! Пожалуйста, если Вас не затруднит, дайте мне сказки Пушкина. Спасибо!
"если Вас не затруднит" - потому что перед этим уже сказано "пожалуйста".
"
Если Вас не затруднит , можно было и не говорить потому что вначале она уже сказала пожалуйста
Другие вопросы из категории
Костер,извенить,песок,горизонт,корзина,шел,корабль,чемпион,благодарить,рекордсмен,восхищаться,растение,вообр..ражение,беседовать,велосипед,тренировка,тренер. Выпиши слова по группам в следующем порядке: с безударной гласной о,а,е,и. Поставь знаки ударения. Составь с любыми пятью словами словосочетания,запиши их,обозначая главные слова.
яблок - ..., кирпичный дом - дом из (чего?) ... , шерстяной костюм - ... , нора лисы - (чья?) ... , рога оленя - ... . 2) рассказать о войне - (что?) ... , читать книгу - ... , ходить по саду - ... ; беседа о фильме - (что делать?) ... , учёба в школе - ... , отдых в беседке - ... .
Читайте также
безударных одной чертой,
2)запиши слова в три столбика, поставь ударение
ширина, малыши, ландыши, деревья, кусты. какое слово лишнее,подчеркни буквы ударных гласных двумя чертами, безударных одной чертой,
спасибо заранее!!!!
1) веер 2) дятел 3) орёл
2. В каком слове есть согласный звук [т]?
1) несётся 2) известный 3) пароход
3. В каком слове все согласные звуки твёрдые?
1) роща 2) пружина 3) каланча
4. Определи, какое слово перенесено верно:
1) ле-йка 2) до-ждь 3) ка-као
5. Какое слово переносить нельзя?
1) ужин 2) арена 3) кольцо
6. Выбери верное утверждение:
1) от ударения смысл слова зависит
2) от ударения смысл слова не зависит
7. В каком слове пропущен мягкий знак?
1) доч(?)ка 2) ноч(?)ной 3) пер(?)я
8. Укажи слово с разделительным мягким знаком
1) бор…ба 2) новосел…е 3) с…ёжился 4) реч…
9. В каком слове допущена ошибка?
1) песня 2) шоколад 3) польто
10. В каком слове пропущена буква ш?
1) сне…ки 2) пиро…ки 3) лепё…ки
11. Укажи номер буквы, которую нужно вставить в слова:
тр…сти, св…зать, выт…нуть, взгл…нуть
1) -и 2) - я 3) -е
12. Укажи номер слова, в корне которого пропущена буква а
1) к…ток 2) гол…д 3) к…роткий 4) м…лоток
13. Из перечисленных слов выбери лишнее:
1) носатый 2) носик 3) носишко 4) носильщик
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме
□ 1) самолёт
□ 2) устье
□ 3) пишешь
□ 4) яхта
А2. В каком слове все согласные звуки твердые?
□ 1) машина
□ 2) сначала
□ 3) объезд
□ 4) отряд
А3. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) красивЕе
□ 2) алфавИт
□ 3) пОртфель
□ 4) располОжить
А4. В каком ряду фамилии расположены строго в алфавитном порядке?
□ 1) Фёдоров, Фетисов, Цыбина, Чебыкин
□ 2) Цыбина, Фетисов, Фёдоров, Чебыкин
□ 3) Чебыкин, Цыбина, Фетисов, Фёдоров
□ 4) Фетисов, Фёдоров, Цыбина, Чебыкин
В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (которых) есть звук [ч].
Я хочу, чтобы лучше жилось всем.
С1. Напишите, в чём заключается особенность сонорных звуков. (Ответ должен быть полным.)
помогите пожалуйста
заранее спасибо
2. в каком слове звуков столько, сколько букв: заяц, ясень, мальва