Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Мы разглядели в (какой?) ....траве (какого?)....червячка. Конец его (какого?)... брюшка светился (каким?).... .... светом. Этот огонек был похож на

1-4 класс

(какой?).... фонарик. В( какие?) .... ....ночи вдоль тропинки появилось много (кого?).... . Казалось, что вся тропинка украшена (какими?)... фонариками-огоньками.
СПРАВКА: теплые, летние, высокая, маленький, светлячки, зеленые, мягкое, холодный, зеленоватый, крошечный

Velespk 20 авг. 2014 г., 5:45:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olya98511
20 авг. 2014 г., 6:33:25 (9 лет назад)

Мы разглядели в зеленой траве,маленького червечка,конец его мягкова брюшка,светился зеленоватым цветом,этот огонек был похож на крошечный фонарик,в холодные ночи вдоль тропинки появилось много светлячков,казалось,что вся тропинка украшена маленькими

+ 0 -
Kazarinova55581
20 авг. 2014 г., 8:53:46 (9 лет назад)

Мы разглядели в высокой траве маленького червячка. Конец его мягкого брюшка светился зеленоватым  светом. Этот огонек был похож на зеленый фонарик.
В летние ночи в доль тропинки появилось много светлячков. Казалось, что вся тропинка украшена крошечными фонариками-огоньками.

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите текст, подчеркните гласные,которые обозначают два звука. В зимнем лесу всюду снег. Крутом комья,пласты,снежные кружева. Не сразу разберёшь, где

ёлочка где пенёк.Вот небольшая ель укуталлась в белую шубу с головой.Весь лес убран снегом. К стволам деревьев сухими сучьями прибиты комья и комочки .Интересно!

Читайте также

Помогите пожалуйста!!! Вставьте пропущенные буквы. Выделите грамматическую основу предложений. Какими частями речи выражены подлежащее

и сказуемое? Какие слова не являються членами предложения? Определите склонение выделенных существительных/

Из-за дальнего леса вылетели грач и ласточка. Малое мгновен.. , неуклюж...й грач и красивая изящная ласточка л...тели рядом. Их тени отражались в талой в...де. Грач был похож на темную г...ловёшку. Стремительная ласточка быстро скрылась из глаз. А грач все м...хал т...желами крыльями

Как изменяется глагол в прошедшем времени?

Как изменяется глагол в настоящем и будущем времени?
Каким членом предложения является глагол (его синтаксическая роль)?

Ответьте на вопросы.1)сколько в русском языке гласных звуков перечислите их.2)признаки гласных звуков .назовите двузвучные буквы.в каких случаях они об

означают 2 звука?3)что такое предложение?4)какие бывают тексты?5)характеристика согласных звуков .в каких случаях они об означают мягкий звук в каких твердый ?6)значимы части слова .их характеристика

1.Как игрушка или (животное) попал в к вам?

2.Описание (качество, материал , размеры,внешность )
3.Как пользуете это?
4.Какие чувства испытываете?
5.Какую роль играет это в вашей жизни?
Тема: Любимая игрушка или (животное)
Когда мне исполнилось три года,мне папа подарил медвежонка . Он был огромный жёлтого света с красными майкой . У него на лице чёрный круглый ослепительные с улыбками.Я каждый день хожу с ними и играю.Я очень люблю эту медвежонку.

P.S. Пожалуйста исправьте ошибки в предложение, и добавьте пару какие нибудь слова или предложение, что бы было похожа на нормальную сочинение, что бы сочинение было по больше, а то у меня слишком маленькие


3) Найдите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:

а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3. решите тест плз оч надо



Вы находитесь на странице вопроса "Мы разглядели в (какой?) ....траве (какого?)....червячка. Конец его (какого?)... брюшка светился (каким?).... .... светом. Этот огонек был похож на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.