Исправьте ошибки. Обратите внимание на то, что в некоторых предложениях ошибок
10-11 класс
|
нет.
1. Гнатюка, Овсиенко
3. семи
7.ботинок
10. примет?
1. Мне
нравится голос Эдит Пиаф, Бритни Спирс, Жасмин, Николая Гнатюка, Валерия Меладзе, Булата Окуджавы, Татьяны Овсиенко.
Другие вопросы из категории
Как красив русский язык!Все преимущества немецкого без его грубости
Суета на балконе постепенно затихла.Барыня с мальчиком и господин в золотых очках подошли ближе к перилам.Из глубины сада пришел садовник в фартуке и стал неподалеку от дедушки.Дворник поместился позади садовника. Это был огромный бородатый мужчина с мрачным, узколобым, рябым лицом. Он был в новой розовой рубашке, по которой шли косыми рядами крупные черные горошины.
собирательными числительными.
A) Друг, мальчишки, женщины.
B) Сирота, шестиклассник, пятиклассница.
C) Козлята, сестра, брат.
D)Волчата, спортсмен, сутки.
Читайте также
В предложенном тексте автор рассуждает о способах повышения благососточния стран.
Автор также обращает внимание на то, что веками(испокон веков) люди пытались улучшить благосостояние своей страны засчет богатств соседних территорий. Также люди были убеждены в том, что богатеют те страны,которые наделены большими природными ресурсами. Идея войн и захватов как быстрейшего пути к росту благосостояния нации казалась, по мнению автора, настолько очевидной, что время было не влачтно над нею.
Авторская позиция заключается в том, что война не явояется единственным способом повышения благосостояния страны.
Нельзя не согласиться с мыслью автора о том ,сто ни война ни природные ресурсы не могут быть основными(главными) способами для достижения экономическаго роста и развития страны.да действительно, существует множество способов засчет которых можно достичь нетолько высокого уровня благосостояния нации ,но и мирового лидерства.
Авторская позиция заключается в том, что
Следует обратить внимание на то что корневая система лука или салата располагается в верхней части почвенного слоя а морковь имеет стержневую корневую систему.
1. Все люди напряженно следят за происходящими событиями в Ираке.
2. Песня посвящается памяти бойцов народного ополчения, защитившим наш город.
3.Подъезжая к городу, между ними зашел деловой разговор.
4. Рассматривая рисунок, создается впечатление, что птица живая.
5. В этой статье я обратил внимание на ряд деталей, вызывавшие значительный интерес.
Исправьте предложения в соответствии с нормами сочетания числительных и прилагательных с существительными.
1. Два молод.. офицера прибыли по назначению.
2. Три юны.. девушки собирали цветы.
употребление предлога О. Вот наиболее частые ошибки: доказывать о…, излагать о…, указывать о…, подчеркивать о…, требовать о…, понимать о…, осознавать о…, объяснять о…, описывать о…, иметь в виду о…, уделять внимание о…, уверенность о…, угрозы о…, программа о…, проект о…, тема о….
Что в значении главного слова создает условие для неверного употребления? Сравните ошибочное употребление с правильным (приведите примеры нормативного употребления) и сделайте вывод.
приезда на церемонию вручения премии "Оскар" Элизабету Тейлора, Дженифферу Лопес, Джейн Фонда, Арнольда Шварцнеггер, Мариса Лиепа. Кристину Орбакайте, Жан-Клод Ван Дамм. 3 ФСБ заявило протест, а ЦРУ промолчал. 4. РАО ЕЭС ответил отказом.5." Мне один плацкарт!"- сказал мужчина, протянув деньги кассиру. 6. Снег надо чистить до самой бордюры. 7.Этот банкнот уже вышел из употребления. 8. Уланова-одна из лучших представителей русского балета. 9.У туфли сломался каблук. 10. Авторитетный жюри определит победителя. 11.Многоводный Конго в этом году обмелел. 12. По обеим берегам реки раскинулся город. 13. Купил по килограмму мандарин ,абрикос,лимон, баклажан. 14. В городе много грузинов, болгар, цыганов, чех. 15. Не ложь ноги на стол! 16.Модный караоке установили в кафе напротив. 17. Напиши свою резюме. 18.Солнечное Тбилиси всегда радо гостям. 19. В двухтысячно пятом году женюсь. 20.Библиотека насчитывала более семь тысяч шестьсот сорок книг. 21.В кружке работали трое аспирантов и двое студенток. 23.У нее в коллекции двадцать две духи, а у него- тридцать три шахмат. 24.Куда можно багаж покласть? 25.Очередь начала двигаться несколько побыстрее.
Спасибо за помощь!