Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подчеркнуть однородные члены предложения и объяснить постановку знаков препинания

5-9 класс

Словом можно убить и оживить , ранить и излечить ,посеять смятение и одухотворить,рассеять сомнения и повергнуть в уныние , сотворить улыбку и вызывать слезы, победить веру в человека и заронить недоверие , вдохновить на труд и привести в оцепенение силы души.
Помогите пожалуйста,
знаю что не сложно просто уроков до хрена , и не знаешь даже с чего начать,буду очень благодарна,
спасибо большое.

Grimacing 05 окт. 2014 г., 8:32:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zoriana9690
05 окт. 2014 г., 11:25:29 (9 лет назад)

"Слова у нас весенние, дождем весенним мыты"- они определяют стиль художественного произведения,употребляются в словесно- художественных произведениях. 
С дождями связано немало словесных образов:дожди грозовые,дожди осенние,дожди грибные ,летние,дожди слепые, но особенные -это дожди весенние.Часто мы находим слова,которые отражают наше настроения и чувства весной: называем ласково -дождик,знаем, что после него выглянет ласковое солнышко и согреет землю, которая принесет осенью хороший урожай. Эти слова создают у нас определенные образы и воздействуют на наши чувства и наши мысли-"дождик собрался","дождик припустил", дети хором поют :"Дождик,дождик пуще, дам тебе гущи", " дождик травку обмывает" . 

Ответить

Читайте также

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

Определите, какие члены предложения являются однородными и на какой вопрос они отвечают. Какой знак препинания ставится между однородными

членами,связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.

Определите, какие члены предложения являются однородными и на какой вопрос они отвечают. Какой знак препинания ставится между однородными членами,

связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.

Кто лучше? Составьте несколько предложений с обобщающими словами при однородных членах ,выраженных именами существительными.В качестве обобщающих слов

используйте родовые понятия СЛАДОСТЬ,СОЗВЕЗДИЯ, МАРКИ, АВТОМОБИЛЕЙ, ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА, ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ФРУКТЫ.Объясните постановку знаков препинания .Постарайтесь увидеть и подчеркнуть как можно больше орфограмм в корнях слова.
Пожалуйста помогите Д/З завтра сдавать.Заранее благодарна.

спишите сначало сложные предложения потом простые предложения с однородными членами вставте пропущенные буквы пунктацыонные знаки составте схему каждого

предложения обаснуйте постановку знаков препинания перед союзом и
опредилите лексическое значение слов какие из ник являются устаревшими ? ( вот словва : приют благовест денницы )
1) люблю я приют ваш нечаянный
И вечер древний глухой
И и за лесом благовест дальний
И кровью и лес золотой
2) Опять осенний блеск денницы
Дрожит обманьчивым огнём
И уговор заводят птицы
Умчаться стаей за теплом
3)Зачем же так сердце нестройно
И робко в груди застучало ?
4)Ты спал. Окно я растворила
В степи кричали журавли
И сила думы уносила
За рубежи родной земли .
5) Я слушал таинственный хор
И звёзды тихонько дрожали
И звёзды люблю я с тех пор .


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!!!!!!!!! У МЕНЯ ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ ВЫЙДЕТ МОЯ ГОДОВАЯ ОЦЕНКА 3 ИЛИ 4 !!!!!!!!! ПЛИЗ ПРОШУ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!! СПАСИБОЧКИ ЗА РАННЕЕ )))))))))))))))))))



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркнуть однородные члены предложения и объяснить постановку знаков препинания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.