продолжить текст (невзлюбила матчеха патчерецу ,доброго слова ей не скажет ...)
1-4 класс
|
не скажет в ответ и не поймёт что хочет сделает...
Другие вопросы из категории
Гололед
Косолапый
Лежебока
Водомерка
Толстопятые и Сыроежки
1)Расставьте недостающие знаки препинания;
2)Правильно ли я написал "так же" и "интеллигентности"?
составить два предложения: в первом предложении употребить любое имя существительное в винительном падеже., а во втором- в именительном.
Читайте также
нашла то,что искала? За что ты можешь сказать корове спасибо?"
Задумчиво в поле гуляла корова,Корова искала доброе слово,Но ей попадались цветы и травинки,коробки,бутылки и даже ботинки,А доброго слово,Увы не нашлось,Ни с чем возвращаться,Корове пришлось,
Я надумал,что вот как хорошо бы если всё вокруг было устроено ноборот.Ну вот,например,чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всём,во всём слушаться.Вобщем,чтобы взрослые были как дети,а дети как взрослые.(ПРОДОЛЖИТЬ ТЕКСТ)
траве к нему крался кот. Б. На ее корнях сидел филин. В. Кот привстал и в испуге пополз в кусты. Г. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу. Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель. Текст я уже поставила в правильном порядке - ДБАГВ, осталось только продолжить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.
2.Что она хотела услышать от людей?
3.Почему корова не нашла то.что искала?
4.За что ты можешь сказать корове "спасибо"?
Задание.Напиши рассказ по содержанию текста.отвечая на вопросы.
Задумчиво в поле гуляла корова.
Корова искала доброе слово.
Но ей попадались цветы и травинки,
Коробки,бутылки и даже ботинки.
А доброе слово-увы!Не нашлось!
Ни с чем возвращаться корове пришлось.
приставки. в слове может не быть корня. рядом с каждым из выбранных тобой утверждений запиши одно слово из списка,которое это подтверждает. слова-городок,пальто,дно,кенгуру,стена, зонтик,лопата,выход,льдина.