Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

типы информационной речи объяснение описание в виде письма!!!Пж помогите отдаю последние пк я вас умоляю

5-9 класс

Sackuru 24 окт. 2014 г., 17:15:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Trololol1
24 окт. 2014 г., 18:04:26 (9 лет назад)

Информационная речь-речь, формирующая в слушателях новое знание о предметах и явлениях объективного мира.В классификации Аристотеля такой речи нет, так как он трактовал риторику как способность находить фозможные способы убеждения относительно каждого данного предмета. Сегодня,однако, следует признать информационную речь одной из самых распространённых в человеческом общении.Среди информационных речей выделяются две большие смысловые разновидности. К первой относятся речи,имеющие целью передачу новой для слушателя объективной информации. Ко второй-речи,в которых оратор считает необходимым проинформирвоать слушателей о своей точке зрения.Интересной разновидностью информационной речи этого вида является "провокационная речь"-это особый тип речи, расчитанный внутренне на получение некоторой ответной информации.Иными словами, оратор сообщает об определённом своём отношении к предмету или рассказывает о некоторых фактах,имея в качестве сверхзадачи получение от адресата, который тот в другом случае вряд ли захотел бы сообщить.

"Ты не сможешь выиграть этот матч"- "Нет, смогу.Я прошёл серию тренировок с особыми нагрузками и нахожусь сейчас  в очень хорошей спортивной форме".Как видно из этого примера провокационная речь (первая реплика) имеет вид первичного жанра. Таким образом, предмет информационной речи-всё многообразие окружающего мира:люди, вещи, понятия, явления, события,факты.Тезис информационной речи-это суждение,предактивная часть которого содержит новую информацию о предмете.Основной принцип построения информационной речи-последовательное и ясное изложение содержания.Для большинства информационных жанров(особенно это касается для деловой речи)именно новизна и полезность информации является тем стержнем, который поддерживает интерес и внимание слушателей и не требует специальных приёмов возбуждения интереса.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание:

1)подчеркнуть грамматические основы
2) какое предложение(СПП или ССП)
Где находится сравнительный или деепричастный оборот?

Приемом поморфемного письма(приставка, корень, суффикс, окончание)разберите слова

Догоняющий, донорский, достроенный, доверху, довоенный, должностной, добропорядочный, доисторический, документ.

Читайте также

ПОМОГИТЕ!!!

Напишите сочинение на тему "О том как я в первые услышала или увидела что-то..."
Это может быть написано в виде письма...
ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ!!

даю 50 пунктов за решение 1.прочитайте отрывок из текста и придумайте заголовок.уточните тип речи: это описание места или описание состония

природы? какие признаки, предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?

2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.

3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?

4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?

ТЕКСТ.

... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!

СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.

ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)

Озаглавьте текст. Уточните тип речи: это описание места или описание состояния природы. Какие признаки, предвещающие весну, перечислены в тексте. Почему

автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).

Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.

Составте план высказывания на тему <<Первый снег>>. В вашем тексте последовательно сочетаться такие типы речи:1) описание;2) повествование;3)

описание;Соблюдайте основные требования к содержанию текста. Так же я хотел спосить в этом задание надо только составить план или составить план и сочинить текст .



Вы находитесь на странице вопроса "типы информационной речи объяснение описание в виде письма!!!Пж помогите отдаю последние пк я вас умоляю", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.