Запишите,раставляя недостающие знаки препинания.Объясните используя схемы,постановку тире между подлежащим и сказуемым. Писать о лесах любимое моё
5-9 класс
|
занятие в некотором смысле даже гражданская обязанность. Леч это не просто лесная ростительность на почве лес не только источник строительных материалов разнообразного технического и химического сырья лес ни чем не заменимая ,наиболее важная, обширная и сложная саморегулирующаяся экологическая система планеты а дерево удивительная химическая фабрика созданная природой.
Писать о лесах любимое моё занятие в некотором смысле даже гражданская обязанность. Лес - это не просто лесная растительность на почве, лес не только источник строительных материалов разнообразного технического и химического сырья, лес ни чем не заменимая, наиболее важная, обширная и сложная саморегулирующаяся экологическая система планеты, а дерево удивительная химическая фабрика созданная природой.
Другие вопросы из категории
Мальчик пришел в себя только у источника, у того самого, где накануне
днем они с дедушкой завтракали. Припавши вместе ртами к холодному
водоему, собака и человек долго и жадно глотали свежую, вкусную
воду.
Они отталкивали друг друга, приподнимали на минуту кверху головы,
чтобы перевести дух, причем с губ звонко капала вода, и опять с
новой жаждой приникали к водоему, не будучи в силах от него
оторваться. И когда они наконец отвалились от источника и пошли
дальше, то вода плескалась и булькала в их переполненных животах.
Опасность миновала, все ужасы этой ночи прошли без следа, и им обоим
весело и легко было идти по белой дороге, ярко освещенной луной,
между темными кустарниками, от которых уже тянуло утренней сыростью и
сладким запахом освеженного листа.
справок: крепко-накрепко,давным-давно,чуть-чуть,точь-в-точь,еле-еле,темным-темно,волей-неволей,едва-едва.
_______________
Спасибо за ответ 1 выберу лучшем или 2 :З
животного..3.повадки.4.мое отношение к животному.
Читайте также
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
предложения, в которых есть тире между подлежащим и сказуемым, затем остальные.
1) Пят_ю пять двадцать пять. 2) Наш двор как сад. 3) Путеше_ствовать по родному краю большое удовольствие. 3) Тайга огромный мас_ив прост_рающийся до берегов Охо_кого моря. 4) Обращат_ся с языком (кое)как значит и мыслить (кое)как. 5) Задача космонавтов по возвр_щени_ из полета обр_ботать и обобщить результаты и_ледований. 6) Равнодушие это п_р_лич души преждеврем_ая смерть. (А. Чехов) 7) Молодое поколение есть полный наследник того богатства которое создано пред_дущим поколением. (Н. Чернышевский) 8) Родное место мать родная а чужбина мачеха. 9) Грушницкий юнкер. (М. Лермонтов) 10) Производить эф_ект их насл_ждение. (М. Лермонтов) 11) Его цель сделат_ся героем романа. (М. Лермонтов) 12) Приезд его на Кавказ так(же) следствие его р_мантического ф_н_тизма. (М. Лермонтов) 13) Солотча извилистая (не)глубокая река. (К. Паустовский) 14) Путь в лесах это километры тишины безветрия. (К. Паустовский) 15) Мой рабочий день (десять) двена_цать часов в сутки. (Н. Островский) 16) Основной мотив моей жизни не прожить даром жизнь продвинуть человечество хоть (не) много вперед. (К. Циолковский) 17) «Вейка» (по) фински значит «брат» «братишка». (Д. Лихачев)18) Радость есть особая мудрость. (Н. Рерих) 19) Какая важная задача сост_влять словари языка русских писателей от др_внейш_й поры! (Д. Лихачев) 20) Знаки препинания это как нотные знаки. (К. Паустовский)
СРОЧНО!!!
Вставьте пропущеные буквы,выделите окончания причастий.Укажите,какие это причастия-действительные или страдательные.
обращениями, знаки препинания в предложениях с вводными словами, знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами