ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Разделить слова по значению на две группы , выделить в словах первый корень , и найти слова соответствующие схеме : корень ,
1-4 класс
|
корень , корень , окончание нулевое основа всё слова , корень , корень , о ( буква подчёркнута )корень , окончаение нулевое , основа всё слово .
вперёд,планетарий,ночь,мышь,степь
ПОМОГИТЕ НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО !
Другие вопросы из категории
и кораблик подгоняет
Веют осенние ветры
в мрачной дубраве
Ветер весело примчал
все деревья раскачал
Ветер тучи гонит
ветер в трубах стонет
задание:
списать простые предложения с однородными членами ставить пропущеные запятые подчеркнуть в предложении главные члены
Нар....совал .........альбоме, доехал ........д..ревни, был ...... уж...не, спрятался ......кр....вать, вышел .....к..мнаты, расск...зал ........комп...ютере, под....ехал ......метро, обвести ......пальца, прокатить ......ветерком.
! Выделите в глаголах приставки,подчеркните предлоги.
Над каждым именем существительным укажите падеж.
Читайте также
найти и распределить слова в 3 столика : 1) слова с ударением на 1-ом слоге 2) слова с ударением на 2-ом слоге, 3) слова с ударением на 3-ом слоге
километр, красивее, квартал, каталог, банты, ворота, договор, звонит, магазин, молодёжь, портфель, шофёр, документ, свёкла
Лебеди стаей летели из холодной стороны в тёплые земли через море. Один молодой лебедь (летел)позади всех. Силы его(ослабели) Он(взмахнул)крыльями в последниё раз и пошёл вниз.лебедь опустился на воду и(сложил)крылья. Море всколыхнулось под ним и(покачало)его.Стая лебедей виднелась белой чертой на светлом небе.И чуть слышалось в тишине,как(звенели) их крылья .Когда они совсем скрылись из виду,лебедь(загнул)шею и(закрыл)глаза. Он не шевелился.только море (поднимало)и (опускало)его.
2)Как ещё можно разделить выделенные глаголы в единственном числе на две группы?
3)Дома подготовьтесь к устному изложению по плану:
1 Отлёт лебедей.
2 Одинокий.
3 Прощание со стаей.
Помогите пожалуйста.
некотором царстве в некотором государстве по некой дороге шел некто и нашел нечто . А навстречу ему некий человек . Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть . Сколко осталось у первого ? Другой говорит : все было совсем не так . Никокого царства , никокого государства . Никто некого не встретил и никакой части никому не отдал . Вот и нужно узнать , что осталось ? Долго они спорили , но вот они увидели умного человека . А он и говорит ..
на 1 о хлопок ударение на 2 о и последние слова парить ударение на а парить ударение на и помогите совсем не понятно