Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Найдите существительное,которое в родительном падеже множественного числа имеют окончание -ов:

5-9 класс

1)помидор
2)мандарин
3)яблоко
4)тыква
5)огурец

Commander 10 окт. 2013 г., 15:22:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dasha0101011
10 окт. 2013 г., 18:18:07 (10 лет назад)

4) Тыква
Род. падеж. нет Тыков
вроде

+ 0 -
Z170acn
10 окт. 2013 г., 19:32:28 (10 лет назад)

5.Огурцов(Множ.число)

Ответить

Другие вопросы из категории

синоним к слову коридор
Нужно краткое изложение 70-90 слов,можно чють более 90 слов

Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба.
Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба,кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба – это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей,полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь.
Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные
ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние.Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство– отличительная черта настоящей дружбы.

Читайте также

1.Укажите слова, в которых выделенный согласный звук произносится твердо:

1)компьюТер 2) сКейт 3) синТезатор 4) лаЗер 5) аНтивирус
2. Найдите существительные, которые в родительном падеже множественного числа имеют окончание -ОВ:
1) помидор 2) мандарин 3) яблоко 4) тыква 5) огурец

Найдите существительные, которые в родительном падеже

множественного числа имеют окончание -ОВ:





1) помидор

Выпиши сначала существительные, которые в род.падеже множественного числа имеет окончание -ОВ, а затем существительные с нулевым окончанием. Укажи, у

каких существительных форма род.п., мн.ч. имеет варианты окончаний.
1. Казахи, киргизы, татары, туркмены.
2. Баклажаны, яблоки, помидоры, георгины.
3. Носки, рельсы, валенки, сапоги, погоны, чулки

1.По каким признакам слова в языке объединяются в части речи? Чем самостоятельные части речи отличаются от служебных?

2.Назовите морфологические признаки имени существительного.
3.Там я сама разберусь=).
4.На какие разряды делятся существительные в зависимости от своего значения?
5. Тут тоже легко=)
6. В чём особенность разносклоняемых существительных?
7. Найдите среди данных слов существительные, которые в дательном падеже единственного числа имеют окончание -и.
Молния, музей, биология, уважение, планетарий, веселье.
8. Там легче лёгкого=).

определите род имен существительных, составьте с ними словосочетания "сущ+прилагательное": толь, НИИ, ножища, река Ориноко, депо?

Поставьте приведенные ниже имена и фамилии в форму родительного падежа единственного числа:
Алексей Голубь, Татьяна Вишня, Валентин Фоминых, Михаил Салтыков, Георгий Данелия.?

Поставьте приведенные ниже существительные в формы именительного падежа множественного числа: бухгалтер, сервер, сторож, отпуск, фронт?

поставьте приведенные ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа: рентгены, полотенца,воскресенья,джинсы,грабли?

Найдите в предложениях морфологические ошибки и исправьте их
1. Он добрый, но слобоволен. 2. Отчет с практики. 3. В зале собралась молодежь:они ждали своего кумира. 4. Врачиха поставила неверный диагноз. ?

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Храня память о прошлом,
1)ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории
3)изучение истории имеет большое значение.
4)это помогает лучше понять.

Исправьте ошибки,связанные с нарушением норм управления.
1. Не все хотят оплачивать за услуги государства. 2. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 3. Оплата за обучение возможна по частям. 4. Новое оружие не могло вселить страх противнику.

Исправьте ошибки , связанные с отсутствием согласования подлежащего со сказуемым.
1. Все студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея. 2. Море глаз устремились на актера. 3. Тридцать один спортсмен участвовали в этом кроссе. 4. Те, кто не принесли книги в библиотеку, не получили новые.

Исправьте синтаксические ошибки.
1. Раскольников не только убил старуху-процентщицу,но и ее сестру. 2. Рассказ будет неоконченным,не упомянув о дорожном происшествии. 3. Яркую одежду носят как подростки,а также и взрослые.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите существительное,которое в родительном падеже множественного числа имеют окончание -ов:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.