Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Допишите 4-6 предложений, продолжив текст:

1-4 класс

Русские города издавна имели свои гербы. Вот старинный герб города Серпухова. Это символ яркого ситца, который вырабатывали в городе. На нём в центре щита изображён павлин. Радугой переливаются перья этой заморской птицы.

Veronika02671 17 нояб. 2013 г., 12:00:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasijamixa
17 нояб. 2013 г., 13:08:36 (10 лет назад)

Основанием же для помещения в герб города павлина послужило присланное в герольдию из города сообщение о том, что там «в монастыре одном родятся павлины».Герб города Серпухова представляет собой гербовый щит прямоугольной формы с закруглёнными углами и выступающим остриём в середине нижней части щита. В червлёном (красном) щите на серебряном холме стоящий золотой павлин с зелеными блёстками на перьях распущенного хвоста и с червлёными глазами. В вольной части герба — центральная часть герба Московской области — изображение Георгия Победоносца на коне, поражающего копьём змея. Герб - эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба (человека, сословие, род, город, страну и т. п.). Изучением гербов занимается геральдика.

Ответить

Другие вопросы из категории

Разобрать слово по составу. Прогулка,выдумка

,деловая(встреча),горные(вершины),крутой(склон),Пчелиный(мёд),приморский(край).
Служишь, приходят, чистят, отпилю.

деревья, трава, цветок и птица не всегда умеют защититься, если будут уничтожены они, на планете мы останемся одни! какова главная мысль этого

стихотворения? обозначьте в словах ударение, подчеркните личные местоимения, определите вид предложений по цели высказывания, составьте и запишите побудительное предложение на тему заключенную в стихотворении

прочитайте.сколько здесь предложений? спишите,правильно обозначая начало и конец предложений и вставляя пропущенные буквы и запятые. выделите окончания

имён существительных в творительном падеже.
Наступила настоящая зима земля была покрыта белоснежным ковром берёзы ольхи ивы и рябины убрались инеем,точно серебристым пухом ели сделались ещё важнее они стояли засыпанные снегом,как будто надели дорогую тёплую шубу.

Читайте также

В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст. А.В высокой

траве к нему крался кот. Б. На ее корнях сидел филин. В. Кот привстал и в испуге пополз в кусты. Г. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу. Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель. Текст я уже поставила в правильном порядке - ДБАГВ, осталось только продолжить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

Я уже поставила текст в правильном порядке БАВГД. Осталось только докончить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!

в каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? допиши 4-6 предложений ,продолжив текст. А.

долго лисица рвала барабан когтями, грызла зубами, наконец разорвала кожу и увидела пустоту.

Б. а потом осмелела и набросилась на добычу.

В. голодная лисица однажды наткнулась на старый барабан.

Г.он лежал в кустах и гудел, когда ветки ударяли по натянутой коже.

Д. услышав эти громкие звуки, лисица вначале подбоялась подойте.

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА!!!!!

Придумать 3-4 предложений(продолжить текст)

Я надумал,что вот как хорошо бы если всё вокруг было устроено ноборот.Ну вот,например,чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всём,во всём слушаться.Вобщем,чтобы взрослые были как дети,а дети как взрослые.(ПРОДОЛЖИТЬ ТЕКСТ)



Вы находитесь на странице вопроса "Допишите 4-6 предложений, продолжив текст:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.