Помогите составить схему. В глубине сада, среди пышных яблонь и груш, стоит мавзолей, который построили в 1946 году по проекту архитектора
5-9 класс
|
А. Белоцерковского.
(-&+#%%+&/&+&-%/&-fkd
I____ __________ I, (который___________...) СПП с придаточным определительным
___________ ___________.
Другие вопросы из категории
1) О, ?
2) О! !
3) , о, .
4) ,о !
лучших качествах чкажете?что пожелаете?какие средства речевой выразительности использыете?(может быть,вам удасттся найти необычное сравнение,эпитет)?
Мчусь, как ветер, на коньках
Вдоль лесной ОПУШКИ...
Рукавицы на руках,
Шапка на МАКУШКЕ...
Объясните, почему окончание в выделенных именах существительных надо проверять.
Читайте также
новится тот страх, что испытывают < комнатные люди>,- страх пред грозами и ливнями, туманами и зноем, непроглядными ночами и ветрами, лесами и непонятными звуками. 3) На горе, куда нам предстояло подняться, из-за деревень выглядывала беленькая церковка с зелёной крышей. 4) На ночлег нас определили в просторный дом, где пахло вымытыми стенами, чистотой.
препинания при них." Как я поняла, нужно составить схему параграфа (темы) помогите:* заранее спасибо :3
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
Помогите составить текст по данному началу.
Гуляли мы однажды с ребятами в лесу. Забирались в заросли малины, бегали по опушке наперегонки, потом расположились на травке. Вдруг слышим (видим)...