составить ребус. Порознь, поодиночке не сделать того, что можно сделать вместе.
1-4 класс
|
д (нарисованная елка) фин
пожалуйсто помогите
Другие вопросы из категории
Читайте также
ДРУЖБА
Порозень, п_одиночке не сделать того, что можно _делать вместе. Один п_садит дерево, а все вместе - сад. Один успеет п_ложить только кирпич, а у тех, кто взялся за дело вместе, целый дом готов!
С_единяет людей дружба. И вместе они живут счастливо.
Задание: запишь текст, выделяя часть слова с пропущенной орфограммой.
мастера(что делает?)боиться.Умел(что сделать?)ошибиться,умей и (что сделать?)поправиться.Любишь(что делать?)кататься,люби и саночки возить.Нечем(что делать?)хвалиться,коли все из рук (что делает?)валится.За все(что делать?)браться-ничего не сделать.Лентяю и (что сделать?)приподняться лень.
4. Не ездят дальней дорогой, когда ближнюю знают. 5. НЕ спеши языком, торопись делом. 6. Не светит зимой солнце против летнего . 7. Не живёт сорока без белого бока. 8. Под лежачий камень и вода не течёт. Задания:Запишите выделенные глаголы с частицей не и без неё по образцу:не видишь-видишь,,,, Сравни по смыслу глаголы с частицей не и без неё. Что и выражают глаголы с этой частицей:отрицания или утверждение? Как пишется частица не с глаголами?
лень(...)сторонится.Нужно(...)наклониться,чтобы из ручья воды(...) напиться.Дело мастера(...)боится.Умел (...) ошибиться, умей и (...)поправиться.Любишь(...) кататься,люби и саночки возить.Нечем(...) хвалиться,коли всё из рук(...) валится.За всё (...) браться- ничего не сделать.Летнюю и (...) приподняться лень.
черепаха, все равно тебя обгоню". Бегать-то он умел, но не знал того, что, лежа на месте, и от черепахи можно отстать.
Догадайся, почему заяц смеялся.
какая мудрая мысль высказана в заключительной части сказки?
придумайте основную часть сказки.