Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

незнайка нарисовал ему красный нос,зелёные уши,синие губы,оранжевые глаза.

5-9 класс

Ulyaeva2005 04 марта 2014 г., 8:12:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olgrin78
04 марта 2014 г., 10:23:59 (10 лет назад)

Незнайка нарисовал ему красный нос,зелёные уши,синие губы,оранжевые глаза. 
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распрастранённое, ослажнено однородными прилагательными и дополнениями, полное)
_______________________________________________________________________
P.S Всё что не изучали, не пиши

+ 0 -
KaKtUs123
04 марта 2014 г., 11:05:39 (10 лет назад)

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распрастранённое, полное, ослажнено однородными сказуемыми

+ 0 -
Maks20051b
04 марта 2014 г., 12:01:52 (10 лет назад)

спс\

+ 0 -
Sonya264793
04 марта 2014 г., 12:51:45 (10 лет назад)

^^

+ 0 -
Skittlesand1
04 марта 2014 г., 14:57:46 (10 лет назад)

этоже сложное предл

+ 0 -
Nafiso4ka
04 марта 2014 г., 17:41:33 (10 лет назад)

оно простое, (Ты-подлежащее, трубишь и не играешь-сказуемые)

Ответить

Другие вопросы из категории

фонетичиский разбор слова день
вставте в наречиях н и нн.

Обращаться гума(н,нн)о, рья(н,нн)о приняться за работу, смущё(н,нн)о отвернуться, сдержа(н,нн)о возражать, приехать нежда(н,нн)о-негада(н,нн)о, вести себя легкомысле(н,нн)о, отвечать рассея(н,нн)о , подли(н,нн)о научный анализ, жизне(н,нн)о важное решение.

ПРАВИЛО НАПИСАНИЯ Н И НН В НАРЕЧИЯХ(на всякий случай)
В наречии на -о(-е) пишется столько букв н, сколько и в том прилагательном или причастии , от которого образовано слово.
ПЖЛ, Я УЖЕ СДЕЛАЛА НО НЕ УВЕРЕНА ЧТО ПРАИВЛЬНО, ХОЧУ СВЕРЕТЬСЯ,ПЖЛ!!!!

Читайте также

нужно проверить орфографию и пунктуацию. Роман "Война и мир" лучшее произведение в истории русской и мировой

литературы.

Его называют романом-эпопеей , так как в основу положены исторические события начала 19 века-война 1805г и война 1812 г.

Перед нами раскрывается яркая жизнь представителей высшего общества с их судьбами , чувствами и духовным миром.

Эти картины мирной жизни сменяются картинами войны. Толстому важно было показать не саму войну, а человека на войне, где происходит проверка личных качеств людей.

Главными героями романа являются две личности - это Наполеон Бонапарт и Михаил Илларионович Кутузов.

В истории их имена записаны, как имена великих полководцев.

Но у Толстого свое отношение к ним, свое пристрастное восприятие образов своих героев.

Так какими же предстают перед нами Кутузов и Наполеон в романе "Война и мир" ?

Образы двух великих людей противопоставлены друг другу.

Наполеон Бонапарт - кумир своего народа, его везде сопровождает клич: "Да здравствует, император ! "Его считают гением и прославляют. Толстой же хотел показать истинное лицо Бонапарта . Разве может быть героем человек, который проливает людскую кровь ради тщеславия и завоевывает мир ради власти?

Вот как Толстой описывает “великую армию” Наполеона: “Это была толпа мародеров, из которых каждый вез или нес кучу вещей, которые ему казались ценны и нужны”. Наполеон - эгоист, думающий только о себе и своих желаниях, все подчиняющий только своим прихотям. “Все, что было вне его, не имело значения, потому что все в мире, как ему казалось, зависело только от его воли”. Свои победы присваивал только себе.

Жизнь и смерть простого солдата были ему совершенно безразличны. Об этом говорит эпизод с польскими уланами, где Наполеон "... изредка недовольно взглядывал на тонувших улан ,развлекавших его внимание". Ему льстит любовь народа, но при этом Бонапарт не испытывает ни капли благодарности, все были обязаны беспрекословно подчиняться его воле: “Миллионы людей убивали и мучили друг друга, потому что Наполеон был властолюбив ”.

Больше всего поражает отношение французского императора к этой войне, как к чему-то естественному в человеческой истории: “Война - игра, люди- пешки, которые следует правильно расставить и двигать”. “Шахматы расставлены; игра начнется завтра”. Наполеон выглядит человеком, у которого были «помрачены ум и совесть».

Cвоё ироничное отношение к Наполеону автор выражает, описывая его: “Маленький человек в сером сертучке ... Он был в синем мундире, раскрытом над белым жилетом, спускавшимся на круглый живот, в белых лосинах, обтягивающих жирные ляжки коротких ног”. У него была "короткая фигура с широкими, толстыми плечами". Это описание похоже на карикатурную зарисовку образа.

Смешно выглядит и его привычка позерства. Сцена с русским послом, как нельзя лучше говорит об этом. Он хотел представить себя воплощением силы, величия и благородства. С этой целью он назначил прием на “самое выгодное свое время — утро” и нарядился в “самый, по его мнению, величественный свой костюм”. Было рассчитано не только время, но и место встречи и даже поза, которую Наполеону надлежало принять, чтобы произвести должное впечатление на русского посла. Когда он нервничал, у него дрожала икра в левой ноге, но сам Бонапарт считал это не недостатком ,а "признаком величия".

Толстой подчеркивает, что Наполеон – несчастный, «нравственно слепой» человек, который уже не различает где добро, а где зло, и который возомнив себя благодетелем людей , исполнил роль палача народов.

Отпечаток "заслуженного счастья, которое бывает на лице влюбленного и счастливого мальчика" - таким мы видели Наполеона в начале романа. "Желтый, опухлый, тяжелый, с мутными глазами, красным носом"- таким предстает Бонапарт в конце. Таков финал в его блистательной карьере -завоевав пол Европы, с позором бежал из России. Сделав ставку на свое величие и никогда не задумываясь о людях, о значение своих солдат на войне, он потерял всю французcкую армию.

Антиподом Наполеона является Кутузов. Л.Н. Толстой изображает Кутузова , как истинно русского человека, способного понять желания и стремления народа. Это главное различие между двумя полководцами. За эту близость к народу Кутузова любили солдаты. И фельдмаршал любил этих людей, был с ними прост и по-стариковски нежен.

Толстой хочет показать, что для Кутузова важно не просто воевать, а важно не потерять людей во время войны. Ему не нужны неоправданные жертвы, и поэтому он дает иной раз приказы отступать. Кутузов очень верит в "дух войска" . Он считает, что главное сохранять уверенность в победе и внушать эту уверенность всем — от генералов до солдат, тогда и поднимается этот дух и появляются новые силы у людей.

«подчеркни зелёным карандашом начало текста красном карандашом основную часть синим подчеркни концовку . меня очень нравится отдыхать деревню у

бабушки.мы с бабушкой сходим в лес за грибами и ягодами целыми днями купаемся с ребятами в речке левым рыбу.по вечерам мы с бабушкой читаем интересные книги. на будущие лето я обязательно поеду к бабушке в деревнюю»

прошу помогите отредактировать мое сочинение буду очень благодарна!!!

сочинение по картине Григорьева"Вратарь"
Помните те дни, когда после школы мы закидывали портфель в сторонку. Мальчишки дружно играли в футбол, а девочки наблюдали за игрой. Вместе с ними волновались и радовались.
На картине изображен теплый осенний день. Вероятно полдень, так как тени от людей и предметов мало заметны. Листья пожелтели и опали, они разбросаны по земле, кустарники почти обнажены.
Ребята после школы решили поиграть в футбол, на игру пришли посмотреть как и дети так и взрослые.
Вратарь оперся о колени, стоит, согнувшись в напряженной позе в ожидании мяча, сосредоточенно следит за игрой. На нем темный свитер, короткие штаны, на руках кожаные большие перчатки. На ногах спущенные носки, калоши, подвязанные тесемкой. Коленка перевязана, наверное, ему часто приходилось падать, защищая свои ворота. Видно, что вратарь смелый, бесстрашный мальчик.
За вратарем стоит заложив руки за спину и выпятив живот, мальчик в красном костюме. Ему хочется принять участие в игре.
Взгляды всех зрителей устремлены вправо, на поле, туда, где идет напряженная борьба за мяч. Взрослый болельщик в нарядной вышитой рубахе, на отвороте пиджака орденские планки, в руке папка с бумагами, на голове шляпа, всецело захвачен зрелищем игры. Сильно увлечен игрой и мальчик в темно-зеленом костюме. Он смотрит, вытянув голову. Внимательно следят за игрой мальчик с малышкой на руках и девочка с красным бантом на голове. Другие девочки – с куклой, в красной шапочке более спокойно наблюдают за происходящим, хотя и не отрывают глаз от игры. Укутанная в теплый платок и свернувшаяся у ее ног лопоухая собачонка равнодушна к происходящему на поле.
Художник использовал в этой картине тёплые тона: оттенки красного, жёлтого, зелёного, они создают ощущение хорошей осенней погоды, а серые тона разбавляют эту яркость.
На первый взгляд картина кажется немного грустной, так как все герои и окружающие их предметы изображены в темных тонах. Правда, автор дает нам надежду на светлое будущее, которое непременно наступит. При этом художник подчеркивает, что оптимизм главного героя и его болельщиков поможет пережить любые трудности. Мне понравилась эта картина тем, что она «живая». Я чувствую эмоции, которыми переполнены ребята: и игроки, и зрители.

Педставьте себе, любезные читатели, человека полного, высокого, лет семидесяти, с лицом, напоминающим несколько лицо Крылова, с ясным и умным взором под

нависшей бровью, с важной осанкой, мерной речью, медлительной походкой: вот вам Овсяников. Носил он просторный синий сюртук с длинными рукавами, шелковый на шее. Руки у него были прекрасные, мягкие и белые, он часто в течение разговора брался за пуговицу своего сюртука.Он напоминал мне русских бояр допетровских времен...
нужно найти составные именные сказуемые( прилагательные) помогите пожалуйста ) срочно

в русской орфографии до реформы 1917-18 гг.безударные окончания прилагательных в родительном падеже мужского и среднего рода единственного числа выглядели

как -аго/-яго:новаго недавняго ,стараго.Саша написал компьютерную программу,которая делает из старого написания современное,заменяя-аго на -ого ,а -яго на -его.Для какого прилагательного она даст неправильный результат.Варианты а)багровый б)белый в)красный г)рыжий д)синий



Вы находитесь на странице вопроса "незнайка нарисовал ему красный нос,зелёные уши,синие губы,оранжевые глаза.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.